 |
Компания «ТопС Бизнес Интегратор», входящая в состав НКК, стала участником Ассоциации РУССОФТ
Вице-президент НКК по работе с машиностроительной отраслью Андрей Кармишин выступил на заседании, представив текущие достижения и перспективы развития «ТопС Бизнес Интегратора». Члены правления и президент Ассоциации Макаров Валентин положительно оценили деятельность компании.
Как отметил Андрей Кармишин: «Компания «ТопС Бизнес Интегратор», опираясь на свой опыт и компетенции, готова оказывать содействие членам Ассоциации как экспертными оценками и консультациями, так и координацией при взаимодействии с органами власти по всем вопросам, значимым для участников партнерства. В сотрудничестве с РУССОФТ «ТопС Бизнес Интегратор» видит широкие возможности продвижения PLM-системы «САРУС+» на рынке машиностроения дружественных стран. Разработка системы осуществляется на базе платформы «САРУС», созданной ранее в ГК «Росатом», и направлена на развитие суверенных российских технологических решений в области управления жизненным циклом изделий».
Контактное лицо: Сергей Леденцов
Компания: НКК
Добавлен: 04:02, 29.09.2024
Количество просмотров: 136
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |