 |
Nord Clan вошел в рейтинг крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле
Рейтинг TAdviser включает 60 участников — вендоров и интеграторов. Nord Clan входит в пятерку компаний с динамикой прироста по выручке, превышающей предыдущую почти в два раза. И занимает 51 место по общей выручке от ИТ-проектов в ритейле за 2023 год.
Крупные ритейлеры всё чаще рассматривают возможность кастомизации цифровых решений под свои задачи. Для этого они выбирают надежных и проверенных партнеров, показавших результативный опыт на предыдущих проектах, — таких, как Nord Clan. В портфеле компании несколько крупнейших российских ритейлеров, для которых мы делали складские решения,системы платежей, биллинговые модули, справочники продуктов, цифровые платформы для автоматизации процессов.
Мы реализуем задачи любого уровня сложности. Среди услуг разработка систем автоматизации торговых процессов, систем отчетности и анализа продаж, систем управления работой с партнерами и поставщиками, финансовые модули: расчеты, кредитование, бонусная система, аналитика и контроль процессов с помощью нейросетей.
Контактное лицо: Ираида Мишина
Компания: Nord Clan
Добавлен: 04:05, 29.09.2024
Количество просмотров: 134
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |