Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mail.Ru и NIKITA.ONLINE заключили партнерское соглашение

11 января 2009 года, Москва. Портал Mail.Ru и компания NIKITA.ONLINE договорились о совместном продвижении MMORPG «Rappelz.Власть драконов» - пятой саги легендарной игры Rappelz. На проекте Игры@Mail.Ru (http://games.mail.ru) уже появилась официальная точка входа в игру, расположенная по адресу http://rz.mail.ru.

Благодаря сотрудничеству Mail.Ru и NIKITA.ONLINE все пользователи портала могут играть в «Rappelz. Власть драконов», не проходя дополнительную регистрацию – достаточно логина/пароля от почтового ящика на Mail.Ru.

Rappelz (в переводе с французского означает «Вызов») - MMORPG, действие которой происходит в средневековом мире. Ее ключевые особенности - cистема приручения и дрессировки cуществ, огромное количество миссий, развитие персонажей через разветвленную систему умений, безграничные возможности PvP и многое другое. «Rappelz.Власть драконов» - это пятая сага, в которую внесено значительное количество изменений (обновлены навыки питомцев, добавлены новые игровые зоны и виды оружия, изменена система урона в PvP и т.д.).

«Rappelz.Власть Драконов» создана компанией NFLAVOR, NIKITA.ONLINE – локализатор и издатель MMORPG в России. Для игры в нее нужно скачать клиентскую программу с http://rz.mail.ru. «Rappelz.Власть Драконов» функционирует по модели free-to-play – какая-либо плата за «вход» отсутствует, но есть платные дополнительные игровые возможности.

«Яркая трехмерная графика в стиле фэнтези, захватывающие спецэффекты, профессиональное звуковое сопровождение, простой и удобный интерфейс - «Rappelz. Власть драконов» заслуженно пользуется серьезной популярностью. Мы высоко оцениваем наше сотрудничество с NIKITA.ONLINE, ведь теперь посетителям Игр@Mail.Ru доступно еще больше высококачественных MMORPG-проектов», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

«Укрепление позиций в сегменте B2C – одно из важнейших стратегических направлений компании NIKITA.ONLINE. Я возлагаю большие надежды на состоявшееся партнерство между компаниями NIKITA.ONLINE и Mail.Ru, этот союз позволит добиться нам отличных результатов. Я уверен, что это наш первый, но не последний проект с компанией Mail.Ru. В свою очередь хочу добавить, что инновационный подход, ориентация на конечного потребителя и активное развитие российского рынка online-игр для нас всегда будет задачей номер один», - так прокомментировал сотрудничество с Mail.Ru Никита Скрипкин, президент NIKITA.ONLINE.

О компаниях:
Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).

NIKITA.ONLINE - первая в России игровая компания, запустившая клиентскую онлайн игру собственной разработки - фэнтези MMORPG «Сфера», с которой стартовал онлайновый рынок клиентских игр в России. В настоящее время NIKITA.ONLINE оперирует на российском рынке с шестью проектами. Это - клиентские игры «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом-3», «Сфера 2 Арена», «Rappelz», а также браузерная игра «Webracing». За долгие годы своего существования компания NIKITA.ONLINE разработала более 100 игр различных жанров, и локализовала более 50 зарубежных проектов для российского рынка.

Контакты:
Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Пресс-служба NIKITA.ONLINE
E-mail: pr@nikitaonline.ru
Тел. + 7 495 7887936

Контактное лицо: Валерия Комиссарова
Компания: Mail.Ru
Добавлен: 15:58, 11.01.2009 Количество просмотров: 2310


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия365
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия358
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия537
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия616
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия705
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия806
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия815
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия900
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия750
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия335
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия554
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия369
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия412
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия393
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.


  © 2003-2024 inthepress.ru