 |
Клиенты СДМ-Банка получили доступ к сервису АвтоУСН
СДМ-Банк первым из российских банков внедрил тиражируемое решение от BSS, которое поддерживает все необходимые возможности АвтоУСН в системе ДБО на платформе Digital2Go. Новый сервис АвтоУСН позволяет клиентам СДМ-Банка из числа микро и малого бизнеса использовать новый бездекларационный налоговый режим. Он поможет оптимизировать издержки, связанные с налоговым администрированием, и сконцентрироваться на развитии своего дела. АвтоУСН уже завоевал значительную популярность среди предпринимателей. В состав решения BSS по АвтоУСН входят личный кабинет в ДБО, расчетный модуль НДФЛ, интеграционный модуль для передачи/получения данных в/из ФНС России. Вместе с решением клиенты банка получат автоматическую передачу транзакций в ФНС России для расчета налога непосредственно налоговым органом без представления налоговой декларации; простое и удобное взаимодействие с налоговыми органами и управление своими финансами, а также полный спектр функций для оплаты налогов, передачи данных о сотрудниках и мониторинга кассовых операций. Сервис автоматизированной упрощенной системы налогообложения уже доступен клиентам СДМ-Банк, зарегистрированным в налоговых органах Москвы, Московской и Калужской областей, Республики Татарстан. Ранее, банк прошел все необходимые испытания по взаимодействию с ФНС России, и был включен в перечень уполномоченных финансовых организаций, которые могут подключать и обслуживать налогоплательщиков АвтоУСН. «Мы продолжаем нашу успешную практику по взаимодействию с предпринимателями малого и микро-бизнеса в стремлении создать и предоставить этой категории клиентов наиболее востребованные сервисы. АвтоУСН – это одно из тех предложений, на которое мы делаем ставку, и которое потенциально интересно нашим клиентам. Выгода очевидна – АвтоУСН помогает малому бизнесу сократить финансовые и управленческие затраты», – отметил заместитель Председателя Правления по клиентской работе ПАО «СДМ-Банк» Вячеслав Андрюшкин. «Внедрение специализированного тиражируемого решения BSS по АвтоУСН в «СДМ-Банке» стало уникальным проектом. Мы единственный вендор в РФ, который предлагает готовое промышленное решение по использованию АвтоУСН в банковском ДБО, протестированное и принятое ФНС России. Оно позволяет банкам быстрее, легче и с меньшим бюджетом подключиться к взаимодействию с ФНС России, чем если это делать самостоятельно. Наша команда помогала банку на всех этапах, начиная от развертывания сервиса и заканчивая подготовкой и прохождением испытаний сервиса в ФНС России. Наш опыт и наше решение позволили сделать это максимально просто и эффективно», - прокомментировала руководитель направления по развитию цифровых продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS Юлия Савинова. СДМ-Банк основан в 1991 году, генеральная лицензия ЦБ РФ № 1637, с октября 2004 года входит в Систему страхования вкладов. СДМ-Банк — универсальный коммерческий банк, который специализируется на обслуживании среднего и малого бизнеса, а также на предоставлении услуг сотрудникам компаний, являющихся клиентами банка. Региональная сеть банка включает 15 отделений в Москве и Московской области, центральный офис в Москве, 8 дополнительных офисов в других городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Твери, Перми, Красноярске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Компания BSS — ведущий разработчик программного обеспечения для банковского сектора в России, предоставляющий инновационные решения в области цифровых банковских технологий. Компания активно сотрудничает с банками по всей стране, помогая им внедрять современные технологии и повышать качество обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 04:32, 29.09.2024
Количество просмотров: 137
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |