 |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
В «Спортябре» (так назвали сентябрь в ЦУМе) ожидается много тематических мероприятий. Помимо официальной фан-зоны нижегородских команд «Пари НН» и «Торпедо» здесь будут устроены праздники для маленьких гостей. И один из них – это спектакль, совмещённый с мастер-классом.
В ЦУМ приглашён театр «Страна Чудес», который и подготовит эту уникальную и неповторимую программу для гостей ЦУМа, которой нет даже в его репертуаре! В ходе спектакля зрители узнают о самых разных видах спорта, интересных фактах, а также проверят свою силу, ловкость, смекалку и познакомятся со сказочными спортсменами. Актёры с помощью интерактива введут каждого в чудесный мир спорта, покажут, что здоровый образ жизни – это не только важно и нужно, но ещё и очень интересно!
Возраст детей не ограничен, спектакль бесплатный. Мест хватит всем! А вот после спектакля состоится мастер-класс, на который уже открыта регистрация и количество мест там ограничено. Оставляем ссылку на регистрацию и желаем хорошо провести время в ЦУМе!
Анастасия Полева, менеджер по связям с общественностью ЦУМа
Контактное лицо: Анастасия Полева
Компания: ЦУМ НН
Добавлен: 04:34, 29.09.2024
Количество просмотров: 246
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |