 |
«Биржа ИБ- и IT-стартапов» объявляет пятёрку финалистов
Напомним, что «Деловой Петербург» и компания «Газинформсервис» уже третий год подряд проводят конкурс новых разработок в сфере информационных технологий. К участию допускаются стартапы, имеющие прототип или минимально жизнеспособный продукт (MVP). В этом году организаторы сделали акцент на теме информационной безопасности. После первичной обработки около сотни заявок на этап экспертной оценки вышел 61 проект, в том числе 41 из сферы кибербеза. На этапе полуфинала участники в формате питч-сессии презентовали свои бизнес-идеи членам жюри из числа представителей IT и бизнес-сообщества. Конкурсантам предстояло обосновать уникальность продукта, а также заинтересовать его экономическим потенциалом. Экспертная комиссия обращала внимание на конкурентоспособность проектов, инновационность решений, бизнес-стратегию и профессиональные компетенции команд разработчиков. «Все 13 проектов были очень достойные, и, конечно, пятёрку финалистов было непросто определить. Но самое главное в другом — уже третий год кряду мы собираем на "Бирже ИБ- и IT-стартапов" тех, кто творит, двигается вперёд и вверх. Наш проект из года в год демонстрирует широкой общественности, что в России много талантливых людей и стартапов и в этом одно из наших предназначений. Также важно, что каждый год к нам присоединяются известные и статусные бренды, такие как "Школа стартапов Сколково" ранее и Кибердом в этом году. 3 октября мы назовём имя победителя, смотрите онлайн-трансляцию форума GIS DAYS», — сказал Григорий Ковшов, эксперт компании «Газинформсервис». «В этом году в полуфинале встретились очень сильные команды, представившие на суд жюри по-настоящему востребованные идеи, — отметил модератор полуфинальной сессии, ответственный редактор редакции специальных проектов газеты «Деловой Петербург» Иван Макаров. — При этом у многих из них идея не только успешно воплощена в том или ином IT-продукте, но уже и вышла на стадию первых продаж. Уверен, что вне зависимости от итоговых результатов конкурса, все полуфиналисты уже в самое ближайшее время выгодно реализуют свои прорывные идеи». В итоге пятёрку лучших составили: Комплекс решений по обеспечению автомобильной кибербезопасности, Межсетевой экран следующего поколения Traffic Inspector Next Generation, а также проекты «Атретек», LLM SecurityProxy&Monitoring и FINDLER. Уже на следующей неделе лидеры этих проектов в ходе финальной питч-сессии поборются за звание победителя «Биржи ИБ- и IT-стартапов» 2024 года. Его имя по традиции будет объявлено на торжественной церемонии в рамках форума Global Information Security Days 2024*, который состоится 3 октября в Москве. *Дни глобальной информационной безопасности
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 04:40, 29.09.2024
Количество просмотров: 161
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |