 |
«Авантелеком» предложил создать единую платформу коммуникации в Хабаровском крае
На прошедшем торжественном событии в администрации Хабаровского края, приуроченном к празднованию Дня программиста, директор «Авантелеком» Владислав Вирясов представил новый продукт собственной разработки, позволяющий объединить коммуникации в государственных и муниципальных организациях региона.
Проект «Единая регистратура» позволит повысить доступность медицинских услуг для пациентов и обеспечить гарантированный дозвон без ожидания на линии. Для руководителей контактных центров предоставляется детальный контроль работы операторов, еженедельные аналитические отчеты с рекомендациями и информационные экраны с основными показателями операторов со статистикой онлайн.
«Наши продукты помогают повысить уровень доступности государственных сервисов для большинства слоев населения. Повышение лояльности граждан, сокращение времени консультации и оказания услуги, разгрузка работы контакт-центра — ключевые метрики, на которые мы нацелены. Экономия на внедрении единой платформы может составить до 30 млн рублей, в сравнении с разработкой отдельных платформ для каждой отдельной структуры. Мы открыты к диалогу и готовы обсудить возможные варианты сотрудничества», — отмечает Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».
В рамках единой платформы коммуникаций «Авантелеком» предлагается внедрить голосового ассистента губернатора Хабаровского края и объединить кол-центры медицинских организаций региона в единую сеть. Решение позволит автоматизировать приём обращений граждан в контакт-центры МФЦ, органы социальной поддержки, центры занятости населения, телефонную справочную службу 122 и другие организации. А также создать единый медицинский контур в Хабаровском крае с общими стандартами коммуникации во всех медицинских учреждениях регионах.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: «Авантелеком»
Добавлен: 04:43, 29.09.2024
Количество просмотров: 139
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |