 |
Решения «1С-Рарус» для ритейла на IT&Innovations 2024
5 сентября «1С-Рарус» принял участие в качестве партнера форума IT&Innovations 2024, ключевом событии платформы Retail TECH Net для российских ритейлеров и FMCG-компаний. Темой прошедшего мероприятия стала ИТ-трансформация ритейла с учетом технологических трендов и макроэкономической ситуации.
На стенде форума «1С-Рарус» представил экосистему решений для автоматизации всех процессов в розничной торговле, включая запуск магазинов, передовые технологии аналитики In-Store, программы лояльности и Digital: 1) 1С-Рарус: Система подсчета посетителей. Подсчитывает и анализирует посетителей. 2) 1С-Рарус: Система управления лояльностью. Повышает лояльность покупателей и помогает увеличить продажи. 3) 1С-Рарус: Дисплей покупателя. Показывает рекламу и помогает увеличить средний чек. 4) 1С-Рарус: Торговый комплекс. Помогает вести учет в продовольственной рознице. 5) Линейка отраслевых решений «1С:Розница 8». Помогает вести учет в непродовольственных магазинах.
Как правильно выстроить взаимодействие заказчика и ИТ-партнера, на что в первую очередь обращать внимание при автоматизации ритейла, - обо всем этом эксперт «1С-Рарус» рассказал в деловой сессии «ИТ‑инфраструктура и стратегии импортозамещения».
Евгений Платов, руководитель отдела облачных корпоративных сервисов «1С‑Рарус»: «За 30 лет работы «1С-Рарус» успешно автоматизировал более 300 торговых сетей и 100 тысяч магазинов, среди которых — Desport, «Мегафон», «Кенгуру» и многие другие. Секрет эффективных проектов автоматизации ритейла — в комплексном подходе «1С-Рарус». При запуске программ 1С важно развернуть отказоустойчивую инфраструктуру - для этого мы подбираем подходящие ИТ-мощности и проводим нагрузочное тестирование. Наши специалисты максимально учитывают специфику процессов офиса и магазинов. Мы обеспечиваем сопровождение и развитие на всех жизненных циклах инфраструктуры для 1С систем».
Контактное лицо: Татьяна Громова
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 04:48, 29.09.2024
Количество просмотров: 208
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |