Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как волонтеры очищают берега древнего города

В Старой Руссе 20 сентября, совместно с программой социальной ответственности “Добрые дела”, проводимой компанией Fix Price, запланирована уборка акции «Вода России» по системе гринворкаут, когда команды добровольцев на время соревнуются по объему собранных отходов. Учет собранного мусора пройдет через приложение «Рябина». Вместе с тем, во время мероприятия будут организованы увлекательные викторины и разнообразные конкурсы на экологическую тематику. Награды также получат волонтеры за необычные находки, самая оригинальная из которых будет передана в Музей Всероссийской акции «Вода России».

Приглашаем всех жителей и гостей города Старая Русса принять участие во всероссийской экологической акции «Вода России»! Город расположен на пересечении двух рек Полисти и Порусьи. Именно там и встретятся участники акции «Вода России». Регистрация волонтеров начнется в 13.00, 20 сентября. Всех пришедших обеспечат инвентарем для проведения уборки.

Кроме того, для участников акции будут организованы подарки и угощения от одного из организаторов акции - компании Fix Price.

Ждем всех желающих на мероприятии:

Сбор волонтеров 20 сентября с 13:00
Место: Старая Русса, Соборная площадь
Координаты точки сбора волонтеров: 57.988860, 31.354461
Получить волонтерские часы - Добро.рф
Получить диплом участника от Минприроды РФ – берегдобрыхдел.рф
Аккредитация СМИ на уборку в рамках акции «Вода России»: +7-962-916-02-00, email: lev@vhkrf.ru, Эдуард Лапин

Справка:

Акция «Вода России» – один из крупнейших в стране волонтерских экологических проектов, объединивший более 10 млн участников во всех регионах государства. Водоохранный марафон проводится с 2014 года в рамках нацпроекта «Экология» Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, координатором выступает ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» (ранее ФГБУ «Центр развития ВХК». За прошедшие годы волонтеры «Воды России» очистили от мусора более 10 000 водоемов страны, собрали и вывезли порядка 92 000 КамАЗов мусора. Акция «Вода России» – не только уборка берегов, но и проведение экологических уроков, мастер-классов и других мероприятий, направленных на повышение экологической грамотности населения.

В 2014 году была запущена программа социальной ответственности Fix Price «Добрые дела», призывающая к ответственному отношению к окружающему миру.

За это время компания провела порядка 200 мероприятий более чем в 60-ти регионах, направленных на поддержку приютов для животных и социально незащищенных слоев населения; популяризацию спорта и активного образа жизни: распространение ответственного отношения к окружающей среде и экологической безопасности путем привлечения внимания общественности к теме бережного использования природных ресурсов и защите окружающей среды. Мероприятия, проводимые в рамках программы, нацелены на повышение уровня экологической грамотности, а также приобщение жителей городов-участников программы к раздельному сбору мусора.

Контактное лицо: Анна Консантинова
Компания: ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России»
Добавлен: 04:56, 29.09.2024 Количество просмотров: 373
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru