В Старой Руссе 20 сентября, совместно с программой социальной ответственности “Добрые дела”, проводимой компанией Fix Price, запланирована уборка акции «Вода России» по системе гринворкаут, когда команды добровольцев на время соревнуются по объему собранных отходов. Учет собранного мусора пройдет через приложение «Рябина». Вместе с тем, во время мероприятия будут организованы увлекательные викторины и разнообразные конкурсы на экологическую тематику. Награды также получат волонтеры за необычные находки, самая оригинальная из которых будет передана в Музей Всероссийской акции «Вода России».
Приглашаем всех жителей и гостей города Старая Русса принять участие во всероссийской экологической акции «Вода России»! Город расположен на пересечении двух рек Полисти и Порусьи. Именно там и встретятся участники акции «Вода России». Регистрация волонтеров начнется в 13.00, 20 сентября. Всех пришедших обеспечат инвентарем для проведения уборки.
Кроме того, для участников акции будут организованы подарки и угощения от одного из организаторов акции - компании Fix Price.
Ждем всех желающих на мероприятии:
Сбор волонтеров 20 сентября с 13:00 Место: Старая Русса, Соборная площадь Координаты точки сбора волонтеров: 57.988860, 31.354461 Получить волонтерские часы - Добро.рф Получить диплом участника от Минприроды РФ – берегдобрыхдел.рф Аккредитация СМИ на уборку в рамках акции «Вода России»: +7-962-916-02-00, email: lev@vhkrf.ru, Эдуард Лапин
Справка:
Акция «Вода России» – один из крупнейших в стране волонтерских экологических проектов, объединивший более 10 млн участников во всех регионах государства. Водоохранный марафон проводится с 2014 года в рамках нацпроекта «Экология» Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, координатором выступает ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» (ранее ФГБУ «Центр развития ВХК». За прошедшие годы волонтеры «Воды России» очистили от мусора более 10 000 водоемов страны, собрали и вывезли порядка 92 000 КамАЗов мусора. Акция «Вода России» – не только уборка берегов, но и проведение экологических уроков, мастер-классов и других мероприятий, направленных на повышение экологической грамотности населения.
В 2014 году была запущена программа социальной ответственности Fix Price «Добрые дела», призывающая к ответственному отношению к окружающему миру.
За это время компания провела порядка 200 мероприятий более чем в 60-ти регионах, направленных на поддержку приютов для животных и социально незащищенных слоев населения; популяризацию спорта и активного образа жизни: распространение ответственного отношения к окружающей среде и экологической безопасности путем привлечения внимания общественности к теме бережного использования природных ресурсов и защите окружающей среды. Мероприятия, проводимые в рамках программы, нацелены на повышение уровня экологической грамотности, а также приобщение жителей городов-участников программы к раздельному сбору мусора.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.