Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как волонтеры очищают берега древнего города

В Старой Руссе 20 сентября, совместно с программой социальной ответственности “Добрые дела”, проводимой компанией Fix Price, запланирована уборка акции «Вода России» по системе гринворкаут, когда команды добровольцев на время соревнуются по объему собранных отходов. Учет собранного мусора пройдет через приложение «Рябина». Вместе с тем, во время мероприятия будут организованы увлекательные викторины и разнообразные конкурсы на экологическую тематику. Награды также получат волонтеры за необычные находки, самая оригинальная из которых будет передана в Музей Всероссийской акции «Вода России».

Приглашаем всех жителей и гостей города Старая Русса принять участие во всероссийской экологической акции «Вода России»! Город расположен на пересечении двух рек Полисти и Порусьи. Именно там и встретятся участники акции «Вода России». Регистрация волонтеров начнется в 13.00, 20 сентября. Всех пришедших обеспечат инвентарем для проведения уборки.

Кроме того, для участников акции будут организованы подарки и угощения от одного из организаторов акции - компании Fix Price.

Ждем всех желающих на мероприятии:

Сбор волонтеров 20 сентября с 13:00
Место: Старая Русса, Соборная площадь
Координаты точки сбора волонтеров: 57.988860, 31.354461
Получить волонтерские часы - Добро.рф
Получить диплом участника от Минприроды РФ – берегдобрыхдел.рф
Аккредитация СМИ на уборку в рамках акции «Вода России»: +7-962-916-02-00, email: lev@vhkrf.ru, Эдуард Лапин

Справка:

Акция «Вода России» – один из крупнейших в стране волонтерских экологических проектов, объединивший более 10 млн участников во всех регионах государства. Водоохранный марафон проводится с 2014 года в рамках нацпроекта «Экология» Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, координатором выступает ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» (ранее ФГБУ «Центр развития ВХК». За прошедшие годы волонтеры «Воды России» очистили от мусора более 10 000 водоемов страны, собрали и вывезли порядка 92 000 КамАЗов мусора. Акция «Вода России» – не только уборка берегов, но и проведение экологических уроков, мастер-классов и других мероприятий, направленных на повышение экологической грамотности населения.

В 2014 году была запущена программа социальной ответственности Fix Price «Добрые дела», призывающая к ответственному отношению к окружающему миру.

За это время компания провела порядка 200 мероприятий более чем в 60-ти регионах, направленных на поддержку приютов для животных и социально незащищенных слоев населения; популяризацию спорта и активного образа жизни: распространение ответственного отношения к окружающей среде и экологической безопасности путем привлечения внимания общественности к теме бережного использования природных ресурсов и защите окружающей среды. Мероприятия, проводимые в рамках программы, нацелены на повышение уровня экологической грамотности, а также приобщение жителей городов-участников программы к раздельному сбору мусора.

Контактное лицо: Анна Консантинова
Компания: ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России»
Добавлен: 04:56, 29.09.2024 Количество просмотров: 309
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия485
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru