|
Когда наличные бесплатны. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших кредитных карт за август 2024 года
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам кредитными картами для снятия наличных без комиссий и без потери льготного периода.
В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса изучили продуктовые линейки всех российских банков. С помощью кредитного калькулятора «Выберу.ру» мы сравнили условия и собрали топ-предложений в рейтинге «Лучшие кредитные карты для снятия наличных в августе 2024 года».
При ранжировании кредитных карт ключевыми критериями являлись — ежемесячный бесплатный лимит снятия наличных и включение этой операции в льготный период. Кроме того, в расчёте использовались такие параметры, как: минимальная ставка и лимит кредитования, величина кешбэка и длительность льготного периода — более 50 дней. В методике вычислений учитывались: диапазон между рекламной ставкой и процентами в тарифах банков, условия обмена бонусов на рубли, набор дополнительных сервисов, включая онлайн-управление категориями кешбэка, стоимость годового обслуживания, возможность бесплатного онлайн-оформления карты и выбора способа доставки. Дополнительно мы брали во внимание критерий значимости банка на финансовом рынке. Рейтинг «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.
Лидером рейтинга стала кредитная карта «365 дней без %» Альфа-Банка с ежемесячным снятием наличных до 50 тыс. рублей в месяц без комиссий и без потери льготного периода в течение 60 дней. В тройке лидеров кредитки — «Карта возможностей» ВТБ с бесплатным снятием до 100 тыс. рублей в первые 30 дней и карта «120 дней на максимум» Банка Уралсиб без комиссий за снятие любой суммы наличных, но без льготного периода на этот вид операций. Далее в рейтинге предложения крупных федеральных и ведущих региональных банков: Сбербанка, Ренессанс Банка, АТБ, МКБ, Банка «Акцепт», ПСБ, Банка «Левобережный».
«Банки не приветствуют снятие наличных с "кредиток". Большинство кредиторов берут комиссии за эти операции и не включают их в льготный период. Однако спрос на такие карты стабильно растёт весь последний год. Немало заёмщиков, которые с помощью карты вынуждены закрывать другие долги. В результате количество онлайн-запросов россиян на кредитные карты со снятием наличных по итогам августа достигло пикового значения за всё время наблюдений и оказалось в 2,4 раза выше, чем в прошлом году. В сентябре тренд сохранился. На "Выберу.ру" в первом месяце осени мы фиксируем вдвое большее количество визитов в каталог с картами, где представлены "кредитки" для снятия наличных от всех банков страны, чем в сентябре 2023-го. Добавим, с начала года интерес посетителей к кредитным картам для снятия наличных на нашем финансовом маркетплейсе остаётся на рекордном уровне, а по количеству запросов входит в топ-5 по популярности среди кредитных продуктов. За первую половину сентября наиболее активно изучали кредитные карты наши пользователи из обеих столиц, Кургана, Симферополя, Воронежа, Читы, Омска, Томска, Тюмени, Краснодара, Ростов-на-Дону, Владивостока и Челябинска», — отметила директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.
Весь рейтинг доступен по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-withdrawals-august-2024/
«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 320 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 ведущих МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2023 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-7 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.
Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финансовый маркетплейс «Выберу.ру»
Добавлен: 03:02, 30.09.2024
Количество просмотров: 98
Страна: Россия
Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия99 |
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас. |
«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro, Directum, 04:20, 11.11.2024, Россия107 |
Более 39 тысяч работников «Ленты» перешли на кадровый электронный документооборот на базе российской системы Directum HR Pro. В результате ритейлер сократил затраты на почтовые расходы, снизил объем используемой бумаги и сдержал рост численности отдела кадров. |
МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия103 |
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях |
«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия78 | |
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта. |
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия44 |
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения. |
|
|