 |
Курортная клиника «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) среди победителей ТОП-5 по клиентоориентированности Ежегодного всероссийского конкурса Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья РФ

Традиционно в финале Форума проходят церемонии объявления победителей ТОП-5 по клиентоориентированности и итогов рейтинга ТОП-100 за прошедший год.
«В 2023 году впервые за последние 10 лет численность гостей санаторно-курортных организаций превысила 7 млн. человек, а операционная рентабельность отрасли достигла 15%. Рекордным за весь анализируемый период с 2015 года стал и прирост прибыли к 2022 году – на 66%. Следует отметить, что на общеотраслевом фоне совокупная выручка участников рейтинга ТОП-100 год к году увеличилась на 4,6 млрд рублей и составила 34% от всех доходов санаторно-курортной отрасли РФ за 2023 год. Второй год подряд производительность труда усредненного участника ТОП-100 увеличивается год к году на 9%. Данные показатели наилучшим образом демонстрирует уровень работы лидеров и служат наглядным ориентиром для остальных участников отрасли, частных и государственных инвесторов, собственно, к чему мы изначально стремились, создавая рейтинг», – отметила председатель Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья Елена Трубникова.
Курортная клиника “Здравница “Лаго-Наки” (Республика Адыгея) заняла Второе место в конкурсе АОТР «ТОП-5 по клиентоориентированности» в номинации «Лучший ресторан» (категория “Премиум”).
Татьяна Мамонтова, управляющий акционер Курортной клиники «Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея), руководитель Комитета АОТ по качеству и развитию санаторных и оздоровительных объектов, председатель Адыгейского отделения ООО «Деловая Россия», в своей презентации в качестве спикера Форума рассказала об элементах корпоративной культуры клиники - о Программе «Посол гостеприимства», о едином стандарте сервиса, о командном духе и повышении конкурентоспособности (уникальный опыт гостя, который нельзя повторить в других местах).
На сайте АОТ РФ опубликован рейтинг инвестиционной привлекательности «ТОП-100 российских здравниц» за 2023 год, который составляется Ассоциацией оздоровительного туризма и корпоративного здоровья РФ на ежегодной основе.
Курортная клиника «Здравница «Лаго-Наки» - традиционно в “золотой сотне” лучших российских здравниц.
______________________________________ Курортная клиника "Здравница Лаго-Наки" 4* Республика Адыгея, в течение 15 лет является лидером в направлении лечения заболеваний позвоночника.
Миссия Здравницы — целостное восстановление организма на основе сильнейших методик западной и восточной медицины на всех уровнях: физическом, психоэмоциональном и энергетическом.
www.lagonaki.com
Контактное лицо: Марина Валевская
Компания: Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея)
Добавлен: 03:54, 30.09.2024
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
Эксперт «АНТ-ЦС» выступил с докладом на конференции о цифровой трансформации промышленности в Минске, «АНТ-ЦС», 15:02, 29.08.2025, Белоруссия325 |
Василиса Азарова, владелец продуктов в «АНТ-ЦС» выступила с докладом на конференции для промышленных предприятий Беларуси. В мероприятии, организованном компанией Noventiq Беларусь под эгидой Министерства промышленности Беларуси, приняли участие около 150 предствителей белорусских предприятий из разных отраслей — руководители организаций, ИТ-директора, главные инженеры, начальники производства и отделов по цифровизации. |
Каспийские сезоны 2025: музыкальное сердце Астрахани, компания «Союз Маринс Групп», 21:49, 24.08.2025, Россия106 |
Добро пожаловать в Астрахань — город, где культура и искусство объединяются в рамках яркого и масштабного события — V Международного фестиваля классического искусства «Каспийские сезоны». |
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия371 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
 |