 |
Российский рынок бумажных салфеток: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бумажных салфеток в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного российского рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка бумажных салфеток в целом и по сегментам с учетом влияния макроэкономических индикаторов; • Объем, динамика объема, динамика структуры объема российского рынка бумажных салфеток, как в целом, так и по основным сегментам; • Импорт, динамика импорта в целом по рынку и по сегментам в стоимостном и натуральном выражении, структура импорта по странам, структура импорта по импортируемым брендам; • Экспорт, динамика экспорта в целом по рынку и по сегментам в стоимостном и натуральном выражении, структура экспорта по странам, структура экспорта по экспортируемым брендам; • Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен); • Тенденции и перспективы развития российского рынка бумажных салфеток.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как: • Маркетологи, аналитики-маркетологи, специалисты по проведению маркетинговых исследований, менеджеры по продажам; • Директора по маркетингу, коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 02:51, 06.10.2024
Количество просмотров: 85
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |