 |
ВЕБИНАР. Новые инструменты заработка для дизайнеров: комплектация интерьеров из Китая без потери качества
На вебинаре мы поговорим про поиск сотрудничества с поставщиками из Китая, вместе разберем готовые кейсы и поговорим про ценообразование и перспективы рынка.
Подробности и регистрация на онлайн-мероприятие по ссылке: https://archdialog.timepad.ru/event/3029119/
В программе:
- подводные камни комплектации - можно ли проверить товары при отгрузке из Китая - сроки и задержки: так ли это на самом деле - ценообразование: на чем можно сэкономить, а на чем категорически нельзя - управление рисками и показатели эффективности сотрудничества - важные аспекты работы с поставщиками из Китая - интересные лайфхаки и примеры из практики - ответы на вопросы участников
Спикер: Мария Иванилова -Интерьерный инфлюенсер -Хедлайнер красивого бизнеса с Китаем -Блогер со 100.000 аудиторией - 10 лет в теме дизайна и ремонта, 5 в комплектации по импорту из Китая. Сотрудничала с ведущими брендами, такими как: Atlas Concord, Estima, CBM, Onviz. По образованию журналист. В прошлом: руководитель пресс-службы международной выставочной компании.
Контактное лицо: Екатерина Минаева
Компания: Архдиалог
Добавлен: 02:56, 06.10.2024
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия102 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия239 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |