|
Стартует осенний поток курса подготовки профессионалов Digital Branding 2024
24 сентября стартует осенний поток Курса подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка, - Digital Branding 2024.
Программа курса построена на решении реальных кейсов ведущих брендов и обеспечивает системный подход к разработке стратегии, выбору каналов и оценке эффективности диджитал коммуникаций.
Преподаватели Курса – ведущие профессионалы рынка, лидеры каждого направления современного маркетинга, такие как:
Digital Strategy & MediaPlanning
MarTech Тренды 2024. Елена Коршак – Okkam Искусственный Интеллект в Маркетинге. Александр Новиков - LetAI Digital Стратегия и Экосистема бренда. Татьяна Сорокина- Image Biopsy Lab, Вена Digital Media Planning. Ирина Шавелкина – Media Direction Group Здоровье бренда в digital. Александра Голодникова - Proximity Media DigitalVideo. Александра Голодникова - Proximity Media Mobile Marketing. Анзор Куваев - BYYD Эффективный Programmatic. Роман Кобозев – OMD Креативный бриф и Инсайты. Игорь Померанцев - DeepUp
Data-First Marketing
Performance & CPA Marketing. Марк Якубов – Tripster SEO и SEM. Юлия Габеда – SEO Consulting Paid Search. Марк Якубов – Tripster Digital Аналитика для Брендов. Марк Якубов – Tripster Big Data Marketing. Дмитрий Егоров – Weborama Digital CRM. Станислав Розен – DAU Relationship Marketing UX/UI Аналитика. Артем Болотин - Group4Media
Brand & eComm
eComm как бизнес-платформа для Бренда. Артем Болотин - Group4M Маркетплейсы & eRetailMedia. Артем Болотин - Group4M Спецпроектыв eRetail. Полина Пиляева – Group4M
SMM 2024
SMM Strategy. Анна Никитина - Affect Content Strategy & Content Management. Анна Никитина - Affect PaidSocial. Дилором Харламова - Родная Речь Influencer Marketing. Тим Жданов - Media Direction Group
ИИ практика: на протяжении всего курса студенты используют ИИ-инструменты для решения маркетинговых задач – от тестирования стратегий и проведения исследований до seo-оптимизации, персонализации и разработки креативов.
Среди выпускников менеджеры ведущих компаний – Anta, Danone, BMW, MasterCard, Avito, Сбермаркет, Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Домодедово, Pernod Ricard, L`Oreal Russia владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.
Где: Онлайн на платформе MTS-Link
Когда: 24 сентября – 07 декабря 2024
Занятия будут проходить по понедельникам и средам с 19.00 до 22.00, по субботам с 11.00-16.00
Подробная информация на на официальном сайте курса
Информационный партнер курса Официальное онлайн PR-агентство Pronline
Контактное лицо: Ольга Л.
Компания: Digital Branding
Добавлен: 03:03, 06.10.2024
Количество просмотров: 102
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|