|
САТЕЛ объявил о выходе новой версии РТУ. Пользователей ждут важные обновления
Для успешного развития цифровых решений корпоративной связи необходимо не только поддерживать существующие технологии в актуальном виде, но и разрабатывать новые эффективные инструменты для коммуникаций. IT-компания САТЕЛ представила новую версию РТУ (Российский Телефонный Узел) — флагманского решения для создания распределенных и локальных сетей унифицированных коммуникаций. Новая версия РТУ включает не только заметные изменения в работе платформы, но и добавление нового функционала.
РТУ – многокомпонентное программное решение для создания качественной корпоративной связи. Кроме голосовой связи платформа может включать мессенджер, видеоконференцсвязь, чат-боты и голосовые роботы, модуль диспетчерской и селекторной связи и другие инструменты. РТУ быстро интегрируется в системы предприятия, унифицирует различные корпоративные сервисы, легко масштабируется и адаптируется под любые задачи заказчика.
В частности, в новой версии РТУ улучшена возможность сохранения голосовой связи при аварийном отключении. Главная особенность — при переключении на резервный сервер во время обрыва соединения состояние вызова сохраняется. Благодаря этому абоненты не заметят сбоя в системе и смогут продолжить разговор в штатном режиме.
Добавлена поддержка технологии SSO (единое окно входа), предоставляющая упрощенный доступ к корпоративным приложениям и сервисам под единой учетной записью. Технология SSO обеспечивает высокий уровень безопасности аутентификации, снижает риск потери данных, оптимизирует работу администраторов при предоставлении доступа пользователей к нескольким платформам и приложениям. Также были выполнены важные доработки в области информационной безопасности для соответствия требованиям рынка.
Появилась поддержка протокола SIPREC, что позволяет выбирать между использованием внутреннего функционала записи разговоров или взаимодействия с внешними системами, например с системой записи САТЕЛ СИЗАР.
Кроме того, обновления коснулись и линейки телефонов РТУ, производством которых также занимается САТЕЛ. Была проведена автоматизация процессов, которые раньше приходилось выполнять вручную: авторегистрация новых телефонных аппаратов без учетной записи устройства, а также появилась функция ротационного рабочего места (Extension Mobility) с возможностью авторизации телефона под номером и ПИН-кодом абонента.
Для некоторых моделей телефонов РТУ были оптимизированы важные функции: управление участниками в ходе конференции, отправка команды на перезагрузку устройств с веб-интерфейса, включение и выключение услуг и другие.
«РТУ от компании САТЕЛ – эффективное решение для корпоративной связи, зарекомендовавшее себя успешными интеграциями в рабочие процессы крупнейших российских предприятий, многолетней поддержкой, развитием и регулярным масштабированием сети в рамках сотрудничества, – прокомментировал Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. – Мы рады, что в этом году РТУ стал еще лучше, благодаря чему продолжает удерживать высокие позиции на рынке современных унифицированных коммуникаций».
Контактное лицо: Валерия Викторовна Бородина
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 03:12, 06.10.2024
Количество просмотров: 47
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|