 |
САТЕЛ объявил о выходе новой версии РТУ. Пользователей ждут важные обновления
Для успешного развития цифровых решений корпоративной связи необходимо не только поддерживать существующие технологии в актуальном виде, но и разрабатывать новые эффективные инструменты для коммуникаций. IT-компания САТЕЛ представила новую версию РТУ (Российский Телефонный Узел) — флагманского решения для создания распределенных и локальных сетей унифицированных коммуникаций. Новая версия РТУ включает не только заметные изменения в работе платформы, но и добавление нового функционала.
РТУ – многокомпонентное программное решение для создания качественной корпоративной связи. Кроме голосовой связи платформа может включать мессенджер, видеоконференцсвязь, чат-боты и голосовые роботы, модуль диспетчерской и селекторной связи и другие инструменты. РТУ быстро интегрируется в системы предприятия, унифицирует различные корпоративные сервисы, легко масштабируется и адаптируется под любые задачи заказчика.
В частности, в новой версии РТУ улучшена возможность сохранения голосовой связи при аварийном отключении. Главная особенность — при переключении на резервный сервер во время обрыва соединения состояние вызова сохраняется. Благодаря этому абоненты не заметят сбоя в системе и смогут продолжить разговор в штатном режиме.
Добавлена поддержка технологии SSO (единое окно входа), предоставляющая упрощенный доступ к корпоративным приложениям и сервисам под единой учетной записью. Технология SSO обеспечивает высокий уровень безопасности аутентификации, снижает риск потери данных, оптимизирует работу администраторов при предоставлении доступа пользователей к нескольким платформам и приложениям. Также были выполнены важные доработки в области информационной безопасности для соответствия требованиям рынка.
Появилась поддержка протокола SIPREC, что позволяет выбирать между использованием внутреннего функционала записи разговоров или взаимодействия с внешними системами, например с системой записи САТЕЛ СИЗАР.
Кроме того, обновления коснулись и линейки телефонов РТУ, производством которых также занимается САТЕЛ. Была проведена автоматизация процессов, которые раньше приходилось выполнять вручную: авторегистрация новых телефонных аппаратов без учетной записи устройства, а также появилась функция ротационного рабочего места (Extension Mobility) с возможностью авторизации телефона под номером и ПИН-кодом абонента.
Для некоторых моделей телефонов РТУ были оптимизированы важные функции: управление участниками в ходе конференции, отправка команды на перезагрузку устройств с веб-интерфейса, включение и выключение услуг и другие.
«РТУ от компании САТЕЛ – эффективное решение для корпоративной связи, зарекомендовавшее себя успешными интеграциями в рабочие процессы крупнейших российских предприятий, многолетней поддержкой, развитием и регулярным масштабированием сети в рамках сотрудничества, – прокомментировал Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. – Мы рады, что в этом году РТУ стал еще лучше, благодаря чему продолжает удерживать высокие позиции на рынке современных унифицированных коммуникаций».
Контактное лицо: Валерия Викторовна Бородина
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 03:12, 06.10.2024
Количество просмотров: 103
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия156 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия155 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия166 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |