 |
Управление сервисной компанией: экспертный курс от Cleverics и Okdesk
Сервисные компании сталкиваются с рядом проблем по мере роста: с увеличением числа клиентов и сотрудников усложняется контроль за процессами, возникает риск потери заявок, и клиенты требуют большей прозрачности и соблюдения сроков. Компании стремятся работать эффективнее — тратить меньше на обслуживание и зарабатывать больше, но сталкиваются с вопросами оптимизации ресурсов, привлечения новых клиентов без демпинга и понимания рентабельности обслуживания. Крупные компании используют продвинутые практики для решения этих проблем, но они не всегда подходят для малого и среднего бизнеса, который ищет способы внедрить результативные методы для повышения качества, эффективности и прибыльности сервиса. Эти и многие другие вопросы вызывают серьезную озабоченность у руководителей сервисных компаний.
Учебный курс «Управление сервисной компанией» предлагает не только ответы на эти вопросы, но и практические инструменты для достижения процветания и устойчивого роста сервисных компаний. Этот курс – результат уникального сотрудничества двух российских лидеров в своих областях: Cleverics, эксперта в обучении ИТ-специалистов, и Okdesk, разработчика систем для автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания в B2B. Объединив глубокие знания в области методологии управления услугами и опыт автоматизации сервисных процессов, компании создали учебную программу, которая уже успела зарекомендовать себя. Положительные отзывы участников подтверждают ее эффективность.
"Курс "Управление сервисной компанией" – результат нашей работы с тысячами компаний различного масштаба в России и СНГ. Мы собрали и адаптировали самые эффективные инструменты и методы управления сервисом, чтобы компании могли сразу применять их на практике. По этой программе мы уже обучили один поток слушателей и получили отличные отзывы, которые подтверждают востребованность нашего курса.” Олег Скрынник, управляющий партнер Cleverics
Курс разработан для сервисных компаний, оказывающих услуги по поддержке и выездному обслуживанию различного оборудования, и ориентирован на решение актуальных задач руководителей сервисных компаний в России. Все материалы и кейсы адаптированы под российскую специфику. Партнерство с Okdesk позволяет участникам курса получить доступ к практическим инструментам для автоматизации сервисных процессов.
"Наши клиенты часто обращались к нам с запросами о более глубоком понимании принципов управления сервисом. Мы поняли, что можем предоставить им еще большую ценность, объединив наши усилия с экспертами Cleverics. На основании наших знаний и опыта, мы создали курс, который дает глубокие знания о том, как эффективно управлять сервисной компанией, помогает компаниям адаптироваться к меняющимся условиям рынка и достичь устойчивого роста”. Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk
Программа курса представляет собой глубокое погружение в мир услуг и процессов управления ими, направленное на формирование эффективных управленческих навыков. Курс позволяет рассмотреть, что такое услуга с точки зрения бизнеса, как выстроить и оптимизировать процессы в сервисной компании, начиная от первичной обработки заявок и заканчивая обеспечением безупречного качества обслуживания клиентов. Курс поможет освоить инструменты процессного управления, а также разработать стратегию трансформации сервисной компании, чтобы она стала более клиентоориентированной и эффективной.
Cleverics – эксперты в управлении ИТ. Соавторы и рецензенты ITIL 4. Компания разрабатывает, внедряет, поддерживает ПО для автоматизации ИТ-процессов. Помогает организациям с цифровой трансформацией. Оптимизирует корпоративные функции, управляет качеством ИТ-услуг, ИТ-рисками, активами и затратами. Обучает ITIL, ITSM, PRINCE2, Agile, DevOps, Kanban, Scrum. С 2009 года компания выполнила более 100 проектов в области управления ИТ и обучила более 28 700 ИТ-сотрудников.
Okdesk — лидирующая по количеству активных клиентов help desk система для автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания в B2B. Разработана с учётом лучших практик сервиса, адаптированных под российские реалии. Okdesk используют 950+ компаний, которые обслуживают уже более 400 тысяч контрагентов в России и СНГ и почти 1 млн единиц оборудования.
https://edu.cleverics.ru/management-of-a-service-company
Контактное лицо: Владимир Брагин
Компания: Cleverics
Добавлен: 03:15, 06.10.2024
Количество просмотров: 115
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия85 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия102 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия101 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия153 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия84 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |