«DатаРу Облако» запустило сервис «DатаРу Backup 365» для резервного копирования данных из сервисов Microsoft
Подразделение российского вендора технологических решений и сервисов DатаРу «DатаРу Облако» предложит клиентам инструмент для резервного копирования и восстановления данных из сервисов Microsoft Office 365. Новый сервис обеспечивает надежность хранения данных и минимизирует риски их потери для бизнеса в условиях санкций и ухода иностранных вендоров из России.
Блокировка аккаунтов российских пользователей со стороны западных облачных провайдеров повысила спрос на решения, которые смогут гарантировать надежность и стабильность при работе с данными. Далеко не все пользователи могут оперативно мигрировать на отечественную ИТ-инфраструктуру — не менее 20% участников рынка используют облачные сервисы от Microsoft, Google и Amazon. В этой ситуации особенно важно обеспечить надежное хранение и доступность корпоративных данных, минимизировав риски их потери.
«DатаРу Облако» выпустило сервис «DатаРу Backup 365». Решение предназначено для безопасного резервного копирования и восстановления данных из облачных сервисов Microsoft Office 365 — Exchange Online, Teams, SharePoint Online и OneDrive для бизнеса.
«DатаРу Backup 365» позволяет оперативно и безопасно копировать данные из облака Microsoft Azure и восстанавливать их на платформе заказчика или на инфраструктуре «DатаРу Облако». Решение базируется на оборудовании DатаРу, которое соответствует высоким стандартам безопасности и надежности. Его производство локализовано в России, что обеспечивает своевременное и полноценное обслуживание ИТ-ландшафта.
Среди преимуществ сервиса «DатаРу Backup 365» можно выделить быстрый запуск — подготовка ресурсов и начало процесса резервного копирования начнутся в течение одного рабочего дня после заключения соглашения. Заказчики также смогут получить индивидуальный план резервного копирования с учетом своих потребностей.
"Компании сегодня нуждаются в эффективных решениях для защиты своих данных, особенно в условиях повышенных рисков отключения российских учетных записей. Наш новый сервис «DатаРу Backup 365» помогает минимизировать зависимость от зарубежных облачных платформ и обеспечивает непрерывность бизнес-процессов наших клиентов. Надежность сервиса обеспечена инфрастурой DатаРу — независимыми ЦОДами категории Tier 3 и современным оборудованием”, — отмечает исполнительный директор «DатаРу Облако» Дмитрий Бородачев.
О компании «DатаРу Облако» — высокотехнологичная платформа, созданная экспертами с многолетним опытом в облачной сфере. Компания предоставляет широкий спектр услуг, включая IaaS, PaaS, SaaS-продукты и аренду вычислительного оборудования. Среди ключевых преимуществ — ориентация на клиента, адаптивность, высокий уровень безопасности и надежности, использование независимых ЦОДов категории Tier 3, а также профессиональная техническая поддержка.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 03:36, 06.10.2024
Количество просмотров: 76
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.