 |
Primegate выпустили нейросеть Рика, работающую по базе данных бизнеса

Сервис позволяет получить идеального сотрудника под конкретные задачи за несколько минут. Алгоритм создания нейропомощника прост: загрузите свою базу данных, пропишите промт с правилами общения, подключите встроенный чат, email-коннектор, создайте простого Telegram-бота, и нейроассистент сразу начнет обрабатывать обращения. Это не чат-бот, Рика гораздо сильнее, но ее настройка и использование намного проще, чем у обычного бота. Как работает Рика. Созданный на базе Рики ассистент может общаться в разных стилях: сухо или с юмором, импровизирует или отвечает точно по инструкции, предоставляет несколько вариантов или дает односложный ответ. Вы можете прописать в промте любые правила общения, которые соответствуют вашей корпоративной культуре и специфике бизнеса. Рика уже сегодня может заменить линейных сотрудников техподдержки, консультантов, менеджеров по продажам, поисковик по внутренним документам, наставника сотрудников. В будущем в сервисе появится возможность совершать бронирования, обрабатывать звонки и проводить аналитику. Понимает 6 языков. Нейропомощник знает 6 языков: английский, французский, немецкий, итальянский, русский, японский, корейский. Вы можете загрузить базу данных на любом из этих языков, но задавать вопросы на другом из этого списка. Экосистема PrimeGate. ИИ-помощник - часть экосистемы для бизнеса PrimeGate. Он работает на наших мощностях и технологиях, поэтому вместе с Рикой вы получаете модули PrimeGate: онлайн-чат, CRM, единый интерфейс для коммуникаций SuperCharger, точные цели для Я.Метрики, подтягивание форм и корзин, интеграции с email и мессенджерами. Тарифы для интеграторов. Для простоты есть только один тариф, но с двумя вариантами оплаты: помесячно - 10.000 р./мес. или раз в год - 100.000 р. Рика - это полноценный линейный сотрудник, бесконечно лояльный к вашей компании. Он заточен под внешние и внутренние коммуникации, сам обучается и дообучается на ваших данных, следуя заданному промту. Больше узнать о Рике и потестировать ии-помощника можно по ссылке https://www.primegate.io/ru/rika. Проконсультироваться по вопросам внедрения можно по телефону +7 (499) 404-29-18.
Контактное лицо: Юлия PR
Компания: PrimeGate
Добавлен: 03:36, 06.10.2024
Количество просмотров: 103
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия63 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |