 |
Primegate выпустили нейросеть Рика, работающую по базе данных бизнеса

Сервис позволяет получить идеального сотрудника под конкретные задачи за несколько минут. Алгоритм создания нейропомощника прост: загрузите свою базу данных, пропишите промт с правилами общения, подключите встроенный чат, email-коннектор, создайте простого Telegram-бота, и нейроассистент сразу начнет обрабатывать обращения. Это не чат-бот, Рика гораздо сильнее, но ее настройка и использование намного проще, чем у обычного бота. Как работает Рика. Созданный на базе Рики ассистент может общаться в разных стилях: сухо или с юмором, импровизирует или отвечает точно по инструкции, предоставляет несколько вариантов или дает односложный ответ. Вы можете прописать в промте любые правила общения, которые соответствуют вашей корпоративной культуре и специфике бизнеса. Рика уже сегодня может заменить линейных сотрудников техподдержки, консультантов, менеджеров по продажам, поисковик по внутренним документам, наставника сотрудников. В будущем в сервисе появится возможность совершать бронирования, обрабатывать звонки и проводить аналитику. Понимает 6 языков. Нейропомощник знает 6 языков: английский, французский, немецкий, итальянский, русский, японский, корейский. Вы можете загрузить базу данных на любом из этих языков, но задавать вопросы на другом из этого списка. Экосистема PrimeGate. ИИ-помощник - часть экосистемы для бизнеса PrimeGate. Он работает на наших мощностях и технологиях, поэтому вместе с Рикой вы получаете модули PrimeGate: онлайн-чат, CRM, единый интерфейс для коммуникаций SuperCharger, точные цели для Я.Метрики, подтягивание форм и корзин, интеграции с email и мессенджерами. Тарифы для интеграторов. Для простоты есть только один тариф, но с двумя вариантами оплаты: помесячно - 10.000 р./мес. или раз в год - 100.000 р. Рика - это полноценный линейный сотрудник, бесконечно лояльный к вашей компании. Он заточен под внешние и внутренние коммуникации, сам обучается и дообучается на ваших данных, следуя заданному промту. Больше узнать о Рике и потестировать ии-помощника можно по ссылке https://www.primegate.io/ru/rika. Проконсультироваться по вопросам внедрения можно по телефону +7 (499) 404-29-18.
Контактное лицо: Юлия PR
Компания: PrimeGate
Добавлен: 03:36, 06.10.2024
Количество просмотров: 92
Страна: Россия
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия112 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия43 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |