 |
Сервис ЭПД от Контура интегрирован с отраслевыми решениями для управления автотранспортом
Линейка совместных решений фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» для транспорта и транспортной логистики поддерживают обмен электронными перевозочными документами с помощью сервиса 1С-ЭПД.
Сервис ЭПД встроен в следующие решения: 1С:Управление автотранспортом Стандарт; 1С:Управление автотранспортом ПРОФ; 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1C:ERP; 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП.
Дополнительно для удобства работы пользователей с линейкой совместных решений интегрирован Модуль Логистика от компании Контур.
Артем Блинов, руководитель отдела автоматизации управления транспортом и логистикой, «1С-Рарус»: Продуктами для автоматизации управления транспортом и логистикой "1С-Рарус" пользуются более 15 000 компаний, это более 140 000 рабочих мест. Многие из них ведут электронный документооборот через оператора Контур.Диадок. Для удобства наших пользователей реализована интеграция с модулем Логистика от Контур. Это позволит облегчить обмен перевозочными документами между контрагентами и даст дополнительный стимул к переходу на ЭПД».
Сергей Токмаков, руководитель сервиса Логистика, Контур: «Для большинства участников рынка логистики электронные путевые листы и транспортные накладные — это инновации, возможности которых они только начинают изучать. Но владельцы крупных автопарков уже перешли к внедрению ЭПД в свои процессы. Мы рады объединить усилия с "1С-Рарус", чтобы наши клиенты перестроились на новый формат работы с минимальными затратами, а обмен ЭПД проходил просто и быстро».
Модуль Логистика от Контура помогает создавать и отправлять документы прямо из программ 1С. Модуль позволяет работать с транспортными накладными, путевыми листами и заказ-заявками. Модуль можно адаптировать под нужды компании, не прибегая к сложному программированию. Например, настроить обмен с коллегами черновиками путевых листов и привязать несколько транспортных накладных к одному событию.
Данные из учетной системы автоматически загружаются в модуль — это значительно снижает нагрузку на сотрудников. Если встроенная проверка обнаружит ошибки или несоответствия в документах — сервис вышлет уведомление.
Кроме того пользователям доступен рабочий стол с удобным отображением текущих задач и статусов документов. QR-коды для водителей можно получить через мобильное приложение, веб-интерфейс, по электронной почте или через Telegram.
Модуль Логистика регулярно обновляется, чтобы поддерживать актуальные функции и улучшения.
Для подключения нового сервиса и настройки обмена документами обращайтесь к менеджерам «1С-Рарус».
Контактное лицо: Татьяна Громова
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 04:05, 06.10.2024
Количество просмотров: 238
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |