 |
Анализ рынка лецитина сухого, обезжиренного (подсолнечного, соевого, рапсового) в России

Согласно ГОСТ 32052-2013 обезжиренный лецитин – это пищевая добавка, представляющая собой порошок или гранулы от светло-желтого до темно-коричневого цвета, содержащая не менее 95 % веществ, нерастворимых в ацетоне, и остатки триацилглицеринов, свободных жирных кислот и других сопутствующих веществ, может содержать фосфолипидные фракции и комбинированные с ними вещества в различных пропорциях и комбинациях.
В рамках данного исследования анализировался рынок обезжиренного сухого лецитина растительного происхождения (подсолнечный, соевый, рапсовый) вне зависимости от сферы применения.
Объем рынка обезжиренного сухого лецитина в России в 2023 г. составил 188,11 т.
Ведущими компаниями и брендами, представленными на рынке обезжиренного сухого лецитина, являются: ADM, ARCHER DANIELS MIDLAND COMPANY, LASENOR, LIPOID, MUHLENCHEMIE GMBH & CO KG, ORISON CHEMICALS LIMITED, SHANKAR NUTRICON PRIVATE LIMITED и др.
По итогам 2023 г. объем производства обезжиренного сухого лецитина составил $ 65,5 тыс.
Наибольший объем импорта обезжиренного сухого лецитина в Россию в 2023 г. поставлялся из таких стран, как Германия, Индия и др.
Объем экспорта обезжиренного сухого лецитина из России в 2023 г. составил 3,45 т. Наибольший объем обезжиренного сухого лецитина в 2023 г. поставлялся в Беларусь, Казахстан и др.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-lecitina-suhogo-obezzhirennogo-podsolnechnogo-soevogo-rapsovogo-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 04:11, 06.10.2024
Количество просмотров: 63
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |