 |
10 новых номинантов Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010».
Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2010» продолжает знакомить Вас с новыми номинантами: Сибирко Ирина, ЗАО ИД «Медиа Инфо Групп»; Коношенко Борис, ОАО «Газета Метро»; Филимонов Евгений, ООО «Всё для Вас-Анапа»; Алексеенко Сергей ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез»; Васенина Анна, ЗАО «Актион-Медиа»; Назаров Денис ФГУП «ТТЦ «Останкина»; Столярский Роман, ТПО «Ред Медиа»; Гоф Виолетта, ООО «АФ-Медиа»; Юркина Регина, ЗАО «Новый канал»; Омельчук Анатолий ГТРК «Регион-Тюмень». В номинации Печатные СМИ: Газеты • СИБИРКО ИРИНА ИВАНОВНА, исполнительный директор ЗАО ИД «Медиа Инфо Групп», «За разработку идеи, исследование и анализ ниши, подготовку концепции и реализацию проекта «Сити Инфо». • КОНОШЕНКО БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ, генеральный директор ОАО «Газета Метро», шеф-редактор газеты Метро, «За перезапуск газеты Метро в Москве и превращение издания в крупнейшую по аудитории номера ежедневную газету российской столицы, в лидера объема продаж локальной рекламы среди московских ежедневных и еженедельных газет. • ФИЛИМОНОВ ЕВГЕНИЙ АНТОНОВИЧ, директор ООО «Всё для Вас-Анапа», главный редактор газеты «Всё для Вас-Анапа», «За эффективное управление издательской компанией в условиях кризиса и выдающиеся финансовые успехи». В номинации Печатные СМИ: Журналы • АЛЕКСЕЕНКО СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, генеральный директор ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез», «За организацию работы по успешному запуску и продвижению новых проектов, эффективное распространение изданий Bauer Media на рынке печатных СМИ». В номинации Печатные СМИ: B2B Издания • ВАСЕНИНА АННА ЮРЬЕВНА, издатель и главный редактор журнала «Кадровое дело» ЗАО «Актион-Медиа», «За организацию и продвижение дополнительных сервисов для подписчиков журнала 2Кадровое дело» (целый пакет услуг по цене одной подписки)». • НАЗАРОВ ДЕНИС АЛЕКСЕЕВИЧ, начальник управления по рекламе и связям с общественностью; руководитель журнала «Телецентр» ФГУП «ТТЦ «Останкино», «За разработку концепции и реализации проекта развития журнала о телевидении «Телецентр». В номинации Электронные СМИ/ТВ • СТОЛЯРСКИЙ РОМАН БОРИСОВИЧ, генеральный директор телеканалов ТПО «Ред Медиа», «За вклад в создание качественных тематический каналов для отечественного телевидения». • ГОФ ВИОЛЕТТА ВИКТОРОВНА, исполнительный продюсер ООО «АФ-Медиа», «За создание смелой концепции первого на рынке коммерческого ТВ игрового телеканала, за динамичное развитие и продвижение проекта на рынке медиа • ЮРКИНА РЕГИНА ЕВГЕНЬЕВНА, директор департамента эфирного маркетинга ЗАО «Новый канал», «За достижение в области эфирного промоушена в продвижении телеканала 2Домашний» и вклад в развитие сегмента телевизионного брендинга России». • ОМЕЛЬЧУК АНАТОЛИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ, директор ГТРК «Регион-Тюмень», «За мастерство настоящего современного менеджера, умеющего в самые сложные, нестабильные экономические годы, в самых непредсказуемых, критических ситуациях удерживать компанию на плаву, сохраняя финансовую стабильность и зарабатывая самостоятельно на жизнь, творчество и производство 83% средств». На сегодняшний день выдвинут 61 номинант. Ген. спонсор after party: Мастер Банк. Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ. Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак. Спонсор after party: Антивирал. Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene». Ген. медиапартнер: NewOutDoor. Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал». Call-центр Премии: Горячие линии Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат». Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ». Деловая газета Премии: Ведомости. Мультимедийный Партнер» РИА Новости Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро. Радиопартнер Премии: РСН. Инф. Спонсоры: ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп»; журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Звезда», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», радио Звезда, газета Рупор. Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru. Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.
Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!
Контактное лицо: Годунова Анастасия
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ"
Добавлен: 23:49, 09.06.2010
Количество просмотров: 1236
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |