Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

10 новых номинантов Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010».

Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2010» продолжает знакомить Вас с новыми номинантами: Сибирко Ирина, ЗАО ИД «Медиа Инфо Групп»; Коношенко Борис, ОАО «Газета Метро»; Филимонов Евгений, ООО «Всё для Вас-Анапа»; Алексеенко Сергей ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез»; Васенина Анна, ЗАО «Актион-Медиа»; Назаров Денис ФГУП «ТТЦ «Останкина»; Столярский Роман, ТПО «Ред Медиа»; Гоф Виолетта, ООО «АФ-Медиа»; Юркина Регина, ЗАО «Новый канал»; Омельчук Анатолий ГТРК «Регион-Тюмень».
В номинации Печатные СМИ: Газеты
• СИБИРКО ИРИНА ИВАНОВНА, исполнительный директор ЗАО ИД «Медиа Инфо Групп», «За разработку идеи, исследование и анализ ниши, подготовку концепции и реализацию проекта «Сити Инфо».
• КОНОШЕНКО БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ, генеральный директор ОАО «Газета Метро», шеф-редактор газеты Метро, «За перезапуск газеты Метро в Москве и превращение издания в крупнейшую по аудитории номера ежедневную газету российской столицы, в лидера объема продаж локальной рекламы среди московских ежедневных и еженедельных газет.
• ФИЛИМОНОВ ЕВГЕНИЙ АНТОНОВИЧ, директор ООО «Всё для Вас-Анапа», главный редактор газеты «Всё для Вас-Анапа», «За эффективное управление издательской компанией в условиях кризиса и выдающиеся финансовые успехи».
В номинации Печатные СМИ: Журналы
• АЛЕКСЕЕНКО СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, генеральный директор ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез», «За организацию работы по успешному запуску и продвижению новых проектов, эффективное распространение изданий Bauer Media на рынке печатных СМИ».
В номинации Печатные СМИ: B2B Издания
• ВАСЕНИНА АННА ЮРЬЕВНА, издатель и главный редактор журнала «Кадровое дело» ЗАО «Актион-Медиа», «За организацию и продвижение дополнительных сервисов для подписчиков журнала 2Кадровое дело» (целый пакет услуг по цене одной подписки)».
• НАЗАРОВ ДЕНИС АЛЕКСЕЕВИЧ, начальник управления по рекламе и связям с общественностью; руководитель журнала «Телецентр» ФГУП «ТТЦ «Останкино», «За разработку концепции и реализации проекта развития журнала о телевидении «Телецентр».
В номинации Электронные СМИ/ТВ
• СТОЛЯРСКИЙ РОМАН БОРИСОВИЧ, генеральный директор телеканалов ТПО «Ред Медиа», «За вклад в создание качественных тематический каналов для отечественного телевидения».
• ГОФ ВИОЛЕТТА ВИКТОРОВНА, исполнительный продюсер ООО «АФ-Медиа», «За создание смелой концепции первого на рынке коммерческого ТВ игрового телеканала, за динамичное развитие и продвижение проекта на рынке медиа
• ЮРКИНА РЕГИНА ЕВГЕНЬЕВНА, директор департамента эфирного маркетинга ЗАО «Новый канал», «За достижение в области эфирного промоушена в продвижении телеканала 2Домашний» и вклад в развитие сегмента телевизионного брендинга России».
• ОМЕЛЬЧУК АНАТОЛИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ, директор ГТРК «Регион-Тюмень», «За мастерство настоящего современного менеджера, умеющего в самые сложные, нестабильные экономические годы, в самых непредсказуемых, критических ситуациях удерживать компанию на плаву, сохраняя финансовую стабильность и зарабатывая самостоятельно на жизнь, творчество и производство 83% средств».
На сегодняшний день выдвинут 61 номинант.
Ген. спонсор after party: Мастер Банк.
Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ.
Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак.
Спонсор after party: Антивирал.
Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene».
Ген. медиапартнер: NewOutDoor.
Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал».
Call-центр Премии: Горячие линии
Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат».
Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ».
Деловая газета Премии: Ведомости.
Мультимедийный Партнер» РИА Новости
Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро.
Радиопартнер Премии: РСН.
Инф. Спонсоры: ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп»; журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Звезда», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», радио Звезда, газета Рупор.
Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru.
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций.
С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.

Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!

Контактное лицо: Годунова Анастасия
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ"
Добавлен: 23:49, 09.06.2010 Количество просмотров: 1228


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru