Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

10 новых номинантов Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010».

Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2010» продолжает знакомить Вас с новыми номинантами: Сибирко Ирина, ЗАО ИД «Медиа Инфо Групп»; Коношенко Борис, ОАО «Газета Метро»; Филимонов Евгений, ООО «Всё для Вас-Анапа»; Алексеенко Сергей ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез»; Васенина Анна, ЗАО «Актион-Медиа»; Назаров Денис ФГУП «ТТЦ «Останкина»; Столярский Роман, ТПО «Ред Медиа»; Гоф Виолетта, ООО «АФ-Медиа»; Юркина Регина, ЗАО «Новый канал»; Омельчук Анатолий ГТРК «Регион-Тюмень».
В номинации Печатные СМИ: Газеты
• СИБИРКО ИРИНА ИВАНОВНА, исполнительный директор ЗАО ИД «Медиа Инфо Групп», «За разработку идеи, исследование и анализ ниши, подготовку концепции и реализацию проекта «Сити Инфо».
• КОНОШЕНКО БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ, генеральный директор ОАО «Газета Метро», шеф-редактор газеты Метро, «За перезапуск газеты Метро в Москве и превращение издания в крупнейшую по аудитории номера ежедневную газету российской столицы, в лидера объема продаж локальной рекламы среди московских ежедневных и еженедельных газет.
• ФИЛИМОНОВ ЕВГЕНИЙ АНТОНОВИЧ, директор ООО «Всё для Вас-Анапа», главный редактор газеты «Всё для Вас-Анапа», «За эффективное управление издательской компанией в условиях кризиса и выдающиеся финансовые успехи».
В номинации Печатные СМИ: Журналы
• АЛЕКСЕЕНКО СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, генеральный директор ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез», «За организацию работы по успешному запуску и продвижению новых проектов, эффективное распространение изданий Bauer Media на рынке печатных СМИ».
В номинации Печатные СМИ: B2B Издания
• ВАСЕНИНА АННА ЮРЬЕВНА, издатель и главный редактор журнала «Кадровое дело» ЗАО «Актион-Медиа», «За организацию и продвижение дополнительных сервисов для подписчиков журнала 2Кадровое дело» (целый пакет услуг по цене одной подписки)».
• НАЗАРОВ ДЕНИС АЛЕКСЕЕВИЧ, начальник управления по рекламе и связям с общественностью; руководитель журнала «Телецентр» ФГУП «ТТЦ «Останкино», «За разработку концепции и реализации проекта развития журнала о телевидении «Телецентр».
В номинации Электронные СМИ/ТВ
• СТОЛЯРСКИЙ РОМАН БОРИСОВИЧ, генеральный директор телеканалов ТПО «Ред Медиа», «За вклад в создание качественных тематический каналов для отечественного телевидения».
• ГОФ ВИОЛЕТТА ВИКТОРОВНА, исполнительный продюсер ООО «АФ-Медиа», «За создание смелой концепции первого на рынке коммерческого ТВ игрового телеканала, за динамичное развитие и продвижение проекта на рынке медиа
• ЮРКИНА РЕГИНА ЕВГЕНЬЕВНА, директор департамента эфирного маркетинга ЗАО «Новый канал», «За достижение в области эфирного промоушена в продвижении телеканала 2Домашний» и вклад в развитие сегмента телевизионного брендинга России».
• ОМЕЛЬЧУК АНАТОЛИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ, директор ГТРК «Регион-Тюмень», «За мастерство настоящего современного менеджера, умеющего в самые сложные, нестабильные экономические годы, в самых непредсказуемых, критических ситуациях удерживать компанию на плаву, сохраняя финансовую стабильность и зарабатывая самостоятельно на жизнь, творчество и производство 83% средств».
На сегодняшний день выдвинут 61 номинант.
Ген. спонсор after party: Мастер Банк.
Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ.
Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак.
Спонсор after party: Антивирал.
Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene».
Ген. медиапартнер: NewOutDoor.
Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал».
Call-центр Премии: Горячие линии
Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат».
Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ».
Деловая газета Премии: Ведомости.
Мультимедийный Партнер» РИА Новости
Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро.
Радиопартнер Премии: РСН.
Инф. Спонсоры: ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп»; журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Звезда», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», радио Звезда, газета Рупор.
Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru.
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций.
С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.

Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!

Контактное лицо: Годунова Анастасия
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ"
Добавлен: 23:49, 09.06.2010 Количество просмотров: 1281


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия350
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия187
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия204
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия567
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия497
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия491
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия115
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия513
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия492
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия198
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия421
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия440
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия299
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru