 |
Рейд по ограничению режима потребления электроэнергии должникам прошёл в Вязниках
Сотрудники «Энергосбыт Волга» провели рейд по ограничению режима потребления электроэнергии в Вязниках и Вязниковском районе. Неплательщики были заранее уведомлены о последствиях согласно законодательству, но долг так и не погасили.
«Энергосбыт Волга» работает с должниками строго в рамках действующего законодательства. Если у потребителя имеется задолженность по оплате в размере более двух месячных размеров платы за электроэнергию, исчисленных исходя из норматива потребления, независимо от наличия или отсутствия индивидуального прибора учёта, в соответствии с пунктом 119 постановления Правительства РФ № 354 гарантирующий поставщик вправе приостановить предоставление коммунальной услуги. Оповестить должника компания может несколькими способами: уведомлением в квитанции, смс-сообщением, телефонным звонком, по электронной почте, через личный кабинет клиента или заказным письмом с уведомлением, иным способом, подтверждающим факт и дату его получения потребителем.
Около 90% неплательщиков оплачивают долг в течение суток после введения режима ограничения энергопотребления, отмечают специалисты.
- Всем должникам были направлены уведомления. Для оплаты задолженности клиентов было тридцать дней. Но, к сожалению, задолженность не была погашена. Возобновление подачи электроэнергии выполняется в течение двух календарных дней со дня полного погашения задолженности. Клиенту также придётся возместить оплату расходов по введению ограничения и возобновлению подачи электроэнергии, в совокупности не более 3 тысяч рублей, - поясняет Марина Балукова, начальник Ковровского территориального отделения компании «Энергосбыт Волга».
На начало сентября сумма просроченной дебиторской задолженности клиентов-физических лиц Владимирской области перед «Энергосбыт Волга» превысила 130 млн рублей. Почти 14,9 млн из них задолжали абоненты Вязников и Вязниковского района. «Энергосбыт Волга» призывает оплачивать счета вовремя - до 10 числа каждого месяца и не копить задолженность – чем она больше, тем труднее её погасить.
Компания предлагает удобные онлайн-сервисы для оплаты счетов за электроэнергию и услуги ЖКХ: личный кабинет клиента, мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга» и виджет «Оплатить квитанцию онлайн» на сайте. Клиенты с хорошей платёжной дисциплиной имеют возможность принимать участие в акциях и получать ценные подарки.
Контактное лицо: Елена Игоревна Пляскина
Компания: ООО "ЭСВ"
Добавлен: 04:37, 06.10.2024
Количество просмотров: 116
Страна: Россия
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |