 |
Time Out с обложкой из «шкуры розового медведя».
Продолжая серию коллекционных обложек, 14 июня журнал Time Out Москва выйдет с объемной обложкой из «шкуры розового медведя».
Обложка будет изготовлена с помощью технологии флокирования. Технология распространена в самых разных областях. Флок – это бархатные ворсинки, которые есть и в автомобиле, и в деталях интерьера, и в упаковке. Технология проста: на основу наносится клей, после чего заряженный электростатическим полем флок «разгоняется и влетает» в клеевую основу перпендикулярно поверхности. Затем сушка, вырубка и теснение. Полученная флокированная поверхность приятна на ощупь, имеет необычную фактуру и объем.
Подобный опыт не первый для журнала Time Out Москва в этом году. 7 июня вышел номер с весьма необычной и оригинальной железной обложкой, который продавался ограниченным тиражом, а к премьере фильма «Алиса в Стране чудес» Тима Бертона 1 марта был выпущен журнал со стереообложкой. То ли еще будет!
Контактное лицо: Елена Назарова
Компания: Издательский дом "Собака"
Добавлен: 23:50, 09.06.2010
Количество просмотров: 747
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |