 |
Time Out с обложкой из «шкуры розового медведя».
Продолжая серию коллекционных обложек, 14 июня журнал Time Out Москва выйдет с объемной обложкой из «шкуры розового медведя».
Обложка будет изготовлена с помощью технологии флокирования. Технология распространена в самых разных областях. Флок – это бархатные ворсинки, которые есть и в автомобиле, и в деталях интерьера, и в упаковке. Технология проста: на основу наносится клей, после чего заряженный электростатическим полем флок «разгоняется и влетает» в клеевую основу перпендикулярно поверхности. Затем сушка, вырубка и теснение. Полученная флокированная поверхность приятна на ощупь, имеет необычную фактуру и объем.
Подобный опыт не первый для журнала Time Out Москва в этом году. 7 июня вышел номер с весьма необычной и оригинальной железной обложкой, который продавался ограниченным тиражом, а к премьере фильма «Алиса в Стране чудес» Тима Бертона 1 марта был выпущен журнал со стереообложкой. То ли еще будет!
Контактное лицо: Елена Назарова
Компания: Издательский дом "Собака"
Добавлен: 23:50, 09.06.2010
Количество просмотров: 773
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия190 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |