WebProfiters выступит с докладом на конференции "Сайт-2010"
8-9 июля 2010 года в Москве состоится конференция "Сайт-2010. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов".
Сайт-2010 - главная площадка для общения веб-студий и заказчиков сайтов. Конференция посвящена важнейшим вопросам, возникающим при создании нового сайта и развитии действующего интернет-проекта:
* Как использовать сайт для развития своего бизнеса, и какие ресурсы нужны для этого? * Как оценить сайт с точки зрения маркетинга и влияния на бренд компании? * Как выбрать подрядчиков по созданию сайта? * Как интегрировать сайт в бизнес-процессы компании? * Какую технологическую платформу и инструментарий нужно предпочесть?
На официальном сайте конференции "Сайт-2010" опубликована программа конференции и докладчики (http://www.site-2010.ru/schedule/view/?utm_source=webprofitersmail).
Компания WebProfiters представит на мероприятии доклад «Не просто отчеты - как веб-аналитика может помочь бизнесу?». В докладе будут рассмотрены принципы проектного управления, проблемы, которые возникают при настройке инструментов веб-аналитики, а также возможности интеграции бизнес-аналитики с вебом.
Выступление пройдет в рамках 8 Секции «Учимся анализировать и тестировать веб-проект». Секция начинает свою работу в 12.00.
Место проведения: выставочный центр "Инфопространство" (1-й Зачатьевский пер., 4).
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.