Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка комплектных трансформаторных подстанций в России

Комплектные трансформаторные подстанции или КТП – электротехническое устройство, которое применяют для преобразования напряжения. Электрический ток подается на данную подстанцию с величиной переменной частоты в 50 Гц и величиной напряжения в 6 или 10 кВ, а впоследствии преобразуется в электричество с величиной напряжения в 0,4 Гц. В небольших по размерам населённых пунктах или на производственных предприятиях, в областях с холодным и мягким климатом в границах температур от - 60 до 45 °С, для
питания электроэнергией сооружений размещаются КТП различного класса мощности.

Различают следующие типы КТП: киосковые, мачтовые, шкафные, столбовые, передвижные, внутрицеховые.

По тип исполнения комплектные трансформаторные подстанции бывают:
• В бетонном корпусе.
• В сэндвич-панелях.
• В металлическом корпусе.

Аналитиками DISCOVERY Research Group было проанализировано более 50 потенциальных производителей комплектных трансформаторных подстанций в России. Например, такие компании как: АО ГРУППА СВЭЛ, АО ЗАВОД ЭЛЕКТРОПУЛЬТ, ООО КРАСНОЯРСКИЙ ЭНЕРГОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД, АО ЭЛЕКТРОМАШ, ООО ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ТРАНСФОРМАТОР, ОАО ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД, АО ЧЕБОКСАРСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, ООО ЗАВОД ТРАНСФОРМАТОР-РЕЖ и др. Из них было выделено 25 компаний с выручкой более 500 000 тыс. рублей.

Комплектные трансформаторные подстанции изготавливаются по индивидуальным заказам (техническому заданию) от Заказчика, в которых оговариваются тип, количество и взаимное расположение устанавливаемого оборудования, наличие вспомогательных помещений, габаритные размеры здания и помещений, требования к собственным нуждам (отопление, вентиляция, освещение и т. д.), цветовое оформление и другие технические характеристики.

При производстве комплектных трансформаторных подстанций используются российские комплектующие, в частности изоляторы. По желанию Заказчика могут использоваться также китайские и корейские комплектующие.

Стоимость комплектной трансформаторной подстанции формируется индивидуально.

На формирование стоимости в значительной степени влияет комплектация подстанции. Заранее проектируется необходимая модель КТП с учётом необходимого оборудования.

На стоимость КТП влияют следующие факторы:
• Вид комплектной трансформаторной подстанции.
• Материал изготовления корпуса КТП.
• Комплектующее оборудование.
• Мощность КТП.
• Количество силовых трансформаторов.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-podstantsij-transformatornykh-komplektnykh-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 05:06, 06.10.2024 Количество просмотров: 33
Страна: Россия


Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 05:52, 06.10.2024, Россия82
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности.


Анализ рынка LVL-бруса в России, DRG, 05:24, 06.10.2024, Россия27
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVL-бруса в России.


Анализ рынка полистирола (полимеров стирола) в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия29
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка полистирола в России.


Анализ рынка лазерного оборудования для наплавки в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерного оборудования для наплавки в России.


Анализ рынка полиуретановых компаундов в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановых компаундов в России.


Анализ рынка металлических хирургических инструментов в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия24
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических хирургических инструментов в России.


Анализ рынка керамической плитки в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической плитки в России.


Анализ рынка полиамидов (в виде гранул, непластифицированный, приближённый к литьевому) в России, DRG, 05:22, 06.10.2024, Россия32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидов (в виде гранул, непластифицированный, приближённый к литьевому) в России.


Анализ рынка печей индукционных промышленных в России, DRG, 05:22, 06.10.2024, Россия26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей индукционных промышленных в России.


Анализ рынка эфиров диметиловых в России, DRG, 05:21, 06.10.2024, Россия31
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилового эфира в России.


Анализ рынка печей для бань и саун (твердотопливных, газовых, электрических) в России, DRG, 05:06, 06.10.2024, Россия31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей для бань и саун в России.


Анализ рынка мебели (моек, ванн, столов, стеллажей, шкафов, линий раздач и витрин) для HoReCa (предприятий общественного питания/ресторанов) в России, DRG, 05:06, 06.10.2024, Россия31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической мебели для общепита в России.


Анализ рынка изолята сывороточного белка в России, DRG, 05:06, 06.10.2024, Россия27
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изолята сывороточного белка в России.


Анализ рынка эпоксидных компаундов в России, DRG, 05:05, 06.10.2024, Россия27
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эпоксидных компаундов в России.


Анализ рынка диодных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 05:05, 06.10.2024, Россия27
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка диодных лазеров в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru