|
РА «Старый город»: Кенгуриное Pret-a-Porte
РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для сети салонов «Кенгуру». Сеть специализированных салонов для будущих мам и детей «Кенгуру» предлагает покупателям продукцию ведущих мировых брендов. В ассортименте салонов – одежда и аксессуары для новорожденных, детская мебель, коляски, игрушки, коллекции одежды Pret-a-Porte для будущих мам, специальная косметика для мам и малышей и модные коллекции детской одежды. Цель рекламной кампании, разработанной РА «Старый город» для своего клиента, - привлечение покупателей в дисконт-центры сети салонов «Кенгуру». В фирменных дисконт-центрах молодые мамы могут приобрести товары от DKNY, Kenzo, Laura Biagiotti, Escada, Dolce&Gabbana и других мировых брендов по сниженным ценам. Специалистами РА «Старый город» в качестве рекламоносителей использованы стикеры в вагонах кольцевой линии московского метрополитена. Период проведения кампании – сентябрь-октябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела транспортной рекламы Маргарита Морозова. Необходимо отметить, что брендинговая, рекламная и PR поддержка в сфере торговли является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», среди клиентов которого магазин детских товаров «Банана-мама», Развивающие УМные Интерьеры «RoomYrooM», магазин детской одежды «Kids Avenue», ГК «Монарх», METRO Cash&Carry, «Седьмой континент», «Ашан», «12 месяцев», ТД «Дружба», сеть спортивных магазинов «СпортСити», сеть мебельных магазинов «Шатура», ТД «Ситэ Марилу», магазин стильной одежды «VASSA» и многие другие.
Москва 26.08.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 14:29, 26.08.2008
Количество просмотров: 571
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|