 |
На Челябинском электровозоремонтном заводе утвержден новый директор

Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») возглавил Дмитрий Каташев. С марта текущего года он занимал пост советника директора предприятия. В Челябинск был назначен из Воронежа, где работал советником директора Воронежского тепловозоремонтного завода – филиала АО «Желдорреммаш».
Дмитрий Каташев начинал свой трудовой путь на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе, где с 2008 по 2014 годы прошел путь от слесаря-электрика по ремонту электрооборудования 3 разряда до начальника якорного цеха. Далее в разные годы работал директором по обеспечению производства Улан-Удэнского локомотиво-вагоноремонтного завода, директором по операционной деятельности Ярославского электровозоремонтного завода, первым заместителем директора Уссурийского локомотиворемонтного завода. Возглавлял сервисное локомотивное депо «Сибирцево» филиала «Дальневосточный» ООО «Локотех-сервис».
Дмитрий Каташев родился 2 ноября 1985 года. В 2013 году окончил Ростовский техникум железнодорожного транспорта по специальности «техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Затем в 2019 году окончил Ростовский государственный университет путей сообщения и получил квалификацию «инженер путей сообщения».
Справка:
Челябинский электровозоремонтный завод — многопрофильное промышленное предприятие, входит в АО «Желдорреммаш». Располагает развитой производственной базой по обслуживанию и ремонту тягового подвижного состава – грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ22, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15 всех индексов, 2ЭС4К, 3ЭС4К, 2ЭС6, а также ремонтом электрических машин, колесных пар, производством запасных частей. Осуществляет свою деятельность с 1943 года. Регионы обслуживания: Южно-Уральская, Свердловская, Северная, Куйбышевская, Московская, Октябрьская, Западно-Сибирская железные дороги, а также тяговой подвижной состав, эксплуатируемый на горнодобывающих разрезах Уральского региона.
АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». Ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Ирина
Компания: ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш")
Добавлен: 05:29, 06.10.2024
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия113 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия123 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия74 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |