|
Евгения Саблина: деловая программа IEAE отражает интерес Китая к российскому рынку потребительской электроники
Международная выставка электроники IEAE, прошедшая с 20 по 22 августа в Санкт-Петербурге, стала ключевым событием в технологической индустрии и укреплении российско-китайского делового сотрудничества. Это единственная международная выставка бытовой техники и потребительской электроники в России, дающая прямой доступ к 250+ проверенным производителям и поставщикам инновационной продукции из Китая. .
О выставке IEAE
Выставка IEAE и ее деловая часть объединила ведущих производителей электроники, селлеров и экспертов, заинтересованных в развитии новых технологических решений и расширении своего присутствия на рынке. В центре внимания были инновации в сфере бытовой техники, потребительской электроники и решений для маркетплейсов. Программа выступлений экспертов, составленная под руководством Евгении Саблиной и продюсерской команды Expomap, стала основой деловой части мероприятия, представив в программе самые актуальные темы и вызовы, стоящие перед рынком потребительской электроники.
Хайлайты деловой программы и ключевые спикеры
Одной из самых обсуждаемых тем стала роль новичков на маркетплейсах. На дискуссии "Страхи селлера: почему новички прогорают?" модератор Ирина Максюта, начальник управления продвижения отраслевых решений в Альфа Банке, вместе с экспертами Алексеем Матвиенко и Дмитрием Бурлаком обсудили ключевые ошибки начинающих продавцов и предложили практические решения. Ирина подчеркнула, что успешная работа на маркетплейсах требует не только грамотного подхода к управлению товарной матрицей, но и глубокого понимания аналитики продаж: "Новички часто прогорают из-за недостатка знаний о цифрах и механизмах работы маркетплейсов, что делает их уязвимыми перед рисками".
Важным стало обсуждение технологических трендов на рынке гаджетов. Денис Коварский, PR-менеджер Ситилинк, представил данные по изменению спроса на мобильные телефоны и гаджеты, отметив, что рынок гаджетов становится одной из самых перспективных областей для инвестиций: "За последний год мы наблюдаем значительный рост спроса на умные устройства. Сегодня гаджеты перестали быть просто аксессуарами — это полноценные инструменты для повышения производительности и комфорта, и их популярность будет только расти".
Не менее значимой темой стало обсуждение стратегий продвижения на OZON в нише потребительской электроники. Кристина Кокина, эксперт в области e-commerce и маркетплейсов, поделилась своими знаниями и опытом и отзывалась о выставке так: «IEAE — это пространство, где вы можете найти производителей из Китая без посредников и лишней наценки, проверить товары своими руками и договориться о спецусловиях, получить инсайты по торговле и масштабированию бизнеса от ведущих экспертов рынка, узнать актуальные тренды в потребительской электронике, обменяться контактами с единомышленниками и стать частью ecom-комьюнити, а также получить заряд положительных эмоций и мотивацию к действиям. Такую возможность точно не стоит упускать."
Среди топовых спикеров выставки выделялись представители крупнейших компаний и эксперты рынка:
• Денис Коварский, PR-менеджер Ситилинк, представил детальные аналитические данные по рынку гаджетов и мобильных устройств • Кристина Кокина из Ozon University поделилась стратегиями продвижения электроники на маркетплейсах, акцентировав внимание на успешных кейсах • Ирина Максюта (Альфа-Банк) осветила тренды в нише бытовой техники и электроники на маркетплейсах • Татьяна Пономарева из Модульбанка провела дискуссию по увеличению продаж через персонализацию маркетинга • Михаил Снитков, основатель школы "Точка Развития", рассказал о математических подходах к управлению продажами • Тимур Тарасенко, управляющий продажами брендов Inhouse, Urban Stork, Swiss Diamond и KEUNE, провел лекцию о масштабировании бизнеса на маркетплейсах. • Андрей Бурлак, блогер и эксперт по маркетплейсам, чей Телеграм-канал "Бурлак на маркетплейсах", насчитывающий более 3 тысяч подписчиков, поделился практическими советами и новостями из сферы электронной коммерции.
Евгения Саблина: рынок гаджетов растет
«Рынок потребительских гаджетов и электроники растет - так что появление нового мероприятия еще одно тому доказательство. Для меня и моей команды стало большой честью собирать деловую программу для проекта международного уровня. Мы хотели дать максимальную пользу и практичность для нашей аудитории и посетителей этой выставки. Мы привлекли для выступлений поистине топовых экспертов, которые делятся свежей информацией, трендами и лайфхаками - всем тем, что так полезно знать лидерам индустрии», — отметила Евгения Саблина.
Евгения также подчеркнула, что будущее российско-китайского сотрудничества в сфере электроники выглядит очень перспективно, и деловая программа выставки, где были задействованы китайские эксперты, также сыграет ключевую роль в укреплении этих связей.
Контактное лицо: Алена Щепотьева
Компания: Expomap
Добавлен: 03:47, 07.10.2024
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия152 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия146 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 11-13 октября ждет гостей, Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция», 03:00, 06.10.2024, Россия170 | |
«Антикварная коллекция» — это интересное событие, объединяющее коллекционеров, художников, мастеров и всех ценителей антиквариата. На пространстве в 1500 квадратных метров представлено более ста участников — опытных коллекционеров и талантливых мастеров, готовых поделиться своими находками и историей каждого экспоната. |
|
|