 |
Кузнецкбизнесбанк ускорил обработку клиентских заявок благодаря Dynamika Фронт-офис
Кузнецкбизнесбанк – это крупный российский банк, оказывающий весь спектр банковских услуг как юридическим, так и физическим лицам на территории России, имеет 23 дополнительных офиса, головной офис расположен в г. Новокузнецк Кемеровской области – Кузбасса. Внедрение Dynamika Фронт-офис в Кузнецкбизнесбанке позволило значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Через интуитивно понятный web-интерфейс, сотрудники банка выполняют свой функционал более оперативно, не снижая эффективности. Решение обеспечивает автоматизацию ряда банковских процессов, сокращает время обработки заявок и запросов клиентов, а также повышает точность и качество выполнения операций. С Dynamika Фронт-офис Кузнецкбизнесбанк сократил нагрузку на сотрудников, осуществляющих операционно-сервисное обслуживание клиентов, что привело к снижению операционных расходов. Благодаря автоматизации процессов у сотрудников банка стало меньше сложных рутинных процессов, что позволило перераспределить ресурсы и уделить больше внимания онбордингу клиентов и продажам.Внедрение Dynamika Фронт-офис в Кузнецкбизнесбанке позволяет новым сотрудникам быстро освоить работу в системе и успешно адаптироваться. Банк планирует на 30% сократить время обслуживания клиентов с решением Dynamika Фронт-офис Кузнецкбизнесбанк сотрудничает с компанией Dynamika с 2023 года. Сейчас идет активное внедрение решения Dynamika Кредитный конвейер, предлагаются и другие решения, направленные на цифровую трансформацию клиентского пути. Dynamika Фронт-офис, как и другие решения компании, максимально универсален в применении и учитывает индивидуальность каждого клиента. Кузнецкбизнесбанк совместно с компанией Dynamika ведет работу по внедрению других решений по оптимизации и систематизации работы сотрудников Банка.
Контактное лицо: Анастасия Зырянова
Компания: Dynamika
Добавлен: 03:42, 14.10.2024
Количество просмотров: 101
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия145 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия84 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия223 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия137 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |