 |
Кузнецкбизнесбанк ускорил обработку клиентских заявок благодаря Dynamika Фронт-офис
Кузнецкбизнесбанк – это крупный российский банк, оказывающий весь спектр банковских услуг как юридическим, так и физическим лицам на территории России, имеет 23 дополнительных офиса, головной офис расположен в г. Новокузнецк Кемеровской области – Кузбасса. Внедрение Dynamika Фронт-офис в Кузнецкбизнесбанке позволило значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Через интуитивно понятный web-интерфейс, сотрудники банка выполняют свой функционал более оперативно, не снижая эффективности. Решение обеспечивает автоматизацию ряда банковских процессов, сокращает время обработки заявок и запросов клиентов, а также повышает точность и качество выполнения операций. С Dynamika Фронт-офис Кузнецкбизнесбанк сократил нагрузку на сотрудников, осуществляющих операционно-сервисное обслуживание клиентов, что привело к снижению операционных расходов. Благодаря автоматизации процессов у сотрудников банка стало меньше сложных рутинных процессов, что позволило перераспределить ресурсы и уделить больше внимания онбордингу клиентов и продажам.Внедрение Dynamika Фронт-офис в Кузнецкбизнесбанке позволяет новым сотрудникам быстро освоить работу в системе и успешно адаптироваться. Банк планирует на 30% сократить время обслуживания клиентов с решением Dynamika Фронт-офис Кузнецкбизнесбанк сотрудничает с компанией Dynamika с 2023 года. Сейчас идет активное внедрение решения Dynamika Кредитный конвейер, предлагаются и другие решения, направленные на цифровую трансформацию клиентского пути. Dynamika Фронт-офис, как и другие решения компании, максимально универсален в применении и учитывает индивидуальность каждого клиента. Кузнецкбизнесбанк совместно с компанией Dynamika ведет работу по внедрению других решений по оптимизации и систематизации работы сотрудников Банка.
Контактное лицо: Анастасия Зырянова
Компания: Dynamika
Добавлен: 03:42, 14.10.2024
Количество просмотров: 82
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |