 |
«Биржа ATI.SU» расширила возможности работы с избранными грузами

На «Бирже грузоперевозок ATI.SU» появился новый раздел «Отслеживаемые грузы» — он упрощает работу перевозчиков и экспедиторских компаний на платформе. Разработаны фильтры, благодаря которым пользователь получает быстрый доступ к избранным грузам, своим встречным предложениям и торгам, в которых участвует. На «Бирже ATI.SU» есть несколько сценариев работы с грузами. Первый предусматривает прямую связь между сторонами: перевозчик или экспедитор может связаться с грузоотправителем по контактам, указанным в его карточке. Это можно сделать сразу, или сохранить груз в «Избранном», чтобы вернуться к нему позднее. Второй сценарий подразумевает более активное участие перевозчика в процессе формирования конечных условий перевозки. Он может сделать встречное предложение — выдвинуть другие условия или свою цену за услугу. Третий сценарий — участие в торгах. В этом случае груз публикуется для открытых торгов, а перевозчики предлагают свои цены. Грузовладелец выбирает исполнителя, подходящего под его требования и с лучшей ставкой. Ранее перевозчики и экспедиторы могли возвращаться только к грузам, добавленным в «Избранное» вручную. В этом разделе были собраны все грузы единым списком — без уточнения, в каком формате с ними взаимодействует пользователь. Это затрудняло быстрый доступ к грузам с отправленным встречным предложением и грузам, по которым ведутся торги. Благодаря новому разделу «Отслеживаемые грузы» можно мгновенно перейти к любым заинтересовавшим грузам. Раздел содержит три вкладки: избранные грузы, которые были отмечены как интересные; грузы с отправленными встречными предложениями; торги —грузы, по которым перевозчик принимает участие в торгах. Это позволяет пользователям в одном месте просматривать все грузы, на которые они реагировали, и оперативно корректировать свои предложения. В ближайшее время на вкладках раздела «Отслеживаемые грузы» будет добавлена возможность отображать грузы, которые отслеживают все контакты компании, или только один контакт, под которым в данный момент работает пользователь. «Поиск грузов и формирование условий сотрудничества — основная функция биржи по грузоперевозкам. Поэтому внедрение фильтров, которые обеспечивают эффективную работу с грузами, — это один из важных приоритетов нашей команды разработки, — говорит Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU. — Мы развиваем сервисы ATI.SU таким образом, чтобы у наших пользователей не было необходимости переключаться на другие инструменты, вроде Excel, и тем более использовать блокноты, чтобы фиксировать какие-то детали — вся информация для организации перевозок в удобном формате будет содержаться на нашей платформе». О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 04:03, 14.10.2024
Количество просмотров: 86
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия74 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия268 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия265 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия298 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |