 |
Hybrid запустил Copilot — инновационного помощника для лёгкого запуска программатик рекламы

AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, разработала ИИ-помощника Copilot для быстрого старта рекламных кампаний в Hybrid Platform. Он работает по заданным пользователем параметрам и KPI. С помощью Copilot клиенты Hybrid смогут оптимизировать бюджет, автоматизировать процессы и минимизировать ошибки в управлении рекламой. При реализации программатик рекламы пользователи чаще всего сталкиваются с такими сложностями, как необходимость глубоких технических знаний, длительный процесс ручной оптимизации и значительные затраты на сотрудников. Среди частых ошибок в настройках кампаний можно отметить неправильный выбор целевой аудитории и мест для показов. Copilot — инструмент для быстрого запуска рекламных кампаний с учётом заданных параметров и ключевых показателей в Hybrid Platform был разработан для решения этих задач. Для реализации программатик рекламы с его помощью пользователю нужно заполнить бриф, указать желаемые KPI и загрузить креативы. Copilot, в свою очередь, проанализирует полученную информацию о рекламной кампании и автоматически подключит все необходимые настройки и алгоритмы для достижения поставленных целей. Оптимизация кампаний происходит с помощью ML-алгоритмов. Благодаря им, пользователю не нужно вручную обрабатывать данные — это происходит автоматически. Когда РК накапливает достаточный объём информации, искусственный интеллект позволяет точно определять условия, на которых трафик дойдёт до максимальной конверсии. Так, проведенные кампании в пилотных проектах показали улучшение основных показателей рекламных кампаний, таких как процент отказов, CTR, а также глубину просмотра и частоту показов, в среднем на 50%. Также, разработка позволит оптимизировать бюджеты в среднем на 30% от первоначальных затрат, снизить нагрузку на специалистов на 20% и ускорить процесс запуска рекламы в 2 раза. После завершения рекламной кампании, пользователю будет доступен подробный отчет в режиме реального времени. Решение было представлено в рамках ежегодной программатик конференции Hybrid Conf. «Мы регулярно общаемся с нашими клиентами и собираем обратную связь. Когда речь заходит о пользовательском опыте, то все чаще звучал запрос на кнопку «Сделать все хорошо», нажав на которую рекламная кампания запускается автоматически и ее результаты соответствуют ожидаемым KPI. Именно так работает наше новое решение. Copilot делает программатик-рекламу доступной для большего числа компаний. Инструмент упрощает процессы и снижает затраты, что особенно важно для бизнеса с небольшими рекламными бюджетами. Наше решение помогает автоматизировать работу с программатик-рекламой и эффективно достигать маркетинговых целей», — отмечает Другова Светлана, директор по продукту Hybrid. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 04:04, 14.10.2024
Количество просмотров: 103
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия132 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия124 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |