 |
На ВДНХ прошло награждение лидера в области цифровизации бизнеса и внедрения CRM

Сегодня много говорится о цифровизации общества и бизнеса, и многое делается для этого на государственном уровне. Компании адаптируются к современным вызовам и внедряют инновационные технологии, решают задачи импортозамещения. И есть люди, которые ежедневно помогают в этом направлении — например, сотрудники компании iTrack. Их вклад в развитие CRM-рынка по достоинству оценили российские компании, занимающиеся оцифровкой предприятий и интеграцией различных IT-систем.
1 октября 2024 года компания iTrack заняла первое место в ТОП-100 рейтинге "CRM Rating 2024", организованном проектами "CRM Rating" и "ablab". В торжественной обстановке в Москве на ВДНХ в банкетном зале «Выставка» исполнительному директору iTrack Георгию Гриценко был вручен диплом победителя. Награждение прошло в теплой атмосфере с фуршетом для гостей и номинантов.
Цитаты:
"Получение этой награды, в рамках "CRM Rating 2024", подчеркивает не только наши достижения, но и важность цифровизации для будущего бизнеса в России. Мы уверены, что внедрение инновационных решений CRM будет играть ключевую роль в трансформации компаний и повышении их конкурентоспособности", — отметил Георгий Гриценко.
Генеральный директор компании Екатерина Ким добавила: "Мы гордимся тем, что наши усилия были замечены профессиональным сообществом интеграторов. Эта награда — это не просто признание наших усилий, а сигнал о том, что рынок CRM в России находится на пороге значительных изменений. Мы видим огромный потенциал для роста и развития, и готовы делиться своими знаниями и опытом, чтобы помочь другим компаниям успешно адаптироваться к новым условиям цифровой эпохи."
Директор по маркетингу Андрей Ивахненко подчеркнул: "Уверен, что цифровизация — это не просто тренд, а необходимость для компаний, стремящихся к устойчивому развитию. Получение награды в "CRM Rating 2024" является важным этапом на нашем пути. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, внедряя передовые отечественные технологии, такие как например Битрикс24, для автоматизации бизнес-процессов компаний."
Руководитель отдела управления проектами Анастасия Искворина отметила:
"Наша команда гордится тем, что замечена профессиональным сообществом. Эта награда вдохновляет нас продолжать работать над поиском и внедрением эффективных решений для российского бизнеса. Мы верим, что в новых реалиях успешная цифровизация сегодня — это ключ к стабильному росту любого бизнеса в ближайшем будущем."
"Эта награда — это не только признание наших усилий, но и мотивация для дальнейшего роста. Мы готовы к новым вызовам и возможностям в нашей отрасли".
Контактное лицо: Андрей Ивахненко
Компания: iTrack
Добавлен: 04:18, 14.10.2024
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия119 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия318 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия327 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |