|
МегаФон улучшил качество связи на федеральной трассе «Р-23» в Псковской области
МегаФон перевел уже работающие базовые станции в низкочастотном слое на технологию 4G, что позволило расширить зону покрытия на 20% и получить достаточную емкость сети для обслуживания абонентов. Работы велись на инфраструктурных объектах, расположенных рядом с участками трассы возле населенных пунктов Феофилова пустынь, Лудони, Ременниково, Гультяи, Ширнево и городами Опочка, Остров, Пустошка и Невель. В результате мобильный сигнал стал устойчивее и повысилось качество соединения.
«Наличие качественного мобильного интернета на федеральных автомагистралях - это уже не просто удобство, а насущная необходимость для современных водителей. Это позволяет оставаться на связи в пути, получать актуальную информацию о дорожной обстановке, прокладывать оптимальные маршруты в режиме реального времени. Подключение к интернету открывает доступ к широкому спектру полезных сервисов — от голосовых помощников до потоковых развлекательных платформ, что помогает сделать долгие поездки более комфортными и безопасными. Также высокоскоростной мобильный интернет становится незаменимым для дистанционного контроля и управления корпоративным автопарком. В целом, уверенное интернет-покрытие федеральных трасс можно назвать важнейшей инфраструктурной основой для развития современной мобильности как на потребительском, так и на бизнес-уровне», — отметил директор МегаФона в Псковской области Александр Долгих.
Федеральная дорога «Р-23» соединяет три региона — Санкт-Петербург, Ленинградскую и Псковскую области. Это одно из самых загруженных направлений на подъезде к северной столице: по участку на границе Ленинградской и Псковской областей в среднем проезжает более 10 тысяч автомобилей в сутки, почти половину трафика составляют фуры, которые перевозят грузы из России в Белоруссию и обратно. По данным аналитиков МегаФона, обычно летом количество россиян, отправляющихся по трассе «Р-23» на 16% превышает весенние показатели и на 27 % — зимние. Наибольшее количество поездок фиксируется в июле и августе.
В этом году на участке чаще других проезжали москвичи и петербуржцы, они составили около 35% от трафика путешественников из других областей. Помимо жителей Санкт-Петербурга, Москвы и Пскова по трассе Р-23 чаще других путешествуют автолюбители из Смоленска, Брянска и Твери.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 04:23, 14.10.2024
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия112 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия119 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия156 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия79 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|