Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid: SmartBid снижает стоимость конверсионного действия в 5,5 раз

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела внутреннее исследование, чтобы оценить влияние машинного обучения на эффективность рекламных кампаний. Оно охватывало сегменты FMCG, beauty и fashion, где сравнивались результаты рекламных кампаний, запущенных с ML-оптимизацией и без неё. Результаты показали, что использование SmartBid позволило увеличить CTR (соотношение количества кликов по объявлению к его показам) в 8 раз, снизить CPC (стоимость за клик) в 3,5 раза и Cost PC (стоимость пост-клик конверсии) в 5,5 раз.

SmartBid — это инструмент для оптимизации ставок, который с помощью ML-модели рассчитывает вероятность получения нужного результата и приводит рекламную кампанию к желаемому KPI.

Для эффективной работы ML-оптимизации сначала запускаются охватные рекламные кампании без использования ML. Так, например, для сокращения CPA (стоимость за целевое действие) ML-модель просчитывает интересы пользователей и какие сайты они посещают. После анализа модель может спрогнозировать, какие пользователи с наибольшей вероятностью совершат необходимое действие, и показывает им рекламное объявление, увеличивая ставку на них и снижая её, если пользователь менее релевантен.

Специалисты Hybrid сравнивали результаты рекламы каждого сегмента с ML-оптимизацией и без неё. Исследование рекламных кампаний проходило с мая по август 2024 года и было инициировано на фоне растущей конкуренции на рынке и потребности в снижении затрат на рекламу при одновременном повышении её эффективности.

В сегменте FMCG соотношение количества кликов по объявлению к его показам (CTR) выросло в 8,1 раза. Цена за клик (CPC) уменьшилась в 2,6 раз.

В beauty-сегменте результаты показали, что в кампаниях с оптимизацией соотношение количества кликов по объявлению к его показам (CTR) при оптимизации уменьшилось всего на 10%, цена за конверсионное действие в десктопе (CPA Web) и в мобильном приложении (CPA In-App) уменьшились на 25% и 10% соответственно. Количество целевых действий в In-App (MMP) увеличилось на 20%.

В сегменте fashion СТR вырос в 2,5 раза, стоимость за клик (CPC) уменьшилась в 3,5 раза, стоимость пост-клик конверсии (Cost PC) уменьшилась в 5,5 раз, а стоимость пост-вью конверсии (Cost PV) уменьшилась в 1,5 раза.

«Проведённое исследование подтвердило гипотезу о том, что рекламные кампании с использованием SmartBid работают эффективнее и экономичнее, чем без него. Для обучения ML-модели достаточно 500 событий за последние 30 дней по аналогичным показателям. Таким образом, появится возможность точнее подбирать целевые аудитории, что невозможно без искусственного интеллекта», — комментирует Другова Светлана, директор по продукту Hybrid.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 03:18, 26.10.2024 Количество просмотров: 25
Страна: Россия


ALMI Partner и Security Vision подтвердили совместимость продуктов, ALMI Partner, 04:23, 26.10.2024, Россия53
ALMI Partner и компания Security Vision успешно завершили тестирование совместимости операционной системы AlterOS и платформы автоматизации и роботизации процессов обеспечения информационной безопасности Security Vision.


«Инфосистемы Джет» и «Аэродиск» протестировали первый российский метрокластер на устойчивость к различным сценариям отказов, Аэродиск, 04:23, 26.10.2024, Россия48
ИТ-компания «Инфосистемы Джет» и «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, провели успешные испытания первого отечественного метрокластера на базе СХД, произведенных на заводе «Аквариуса», в рамках сценариев эмуляции различных отказов и сбоев.


МАГМА на Майнекс 2024: российские технологии для горной индустрии, АТОЛЛис, 04:22, 26.10.2024, Россия47
АТОЛЛис и Рексофт представили единую линейку программных продуктов «МАГМА» для обеспечения технологической независимости российской горнодобывающей промышленности


«1С-Рарус» в Ташкенте подтвердил компетенции Центра по ERP-решениям, 1С-Рарус, 04:21, 26.10.2024, Россия56
Ташкентскому офису «1С-Рарус» присвоен статус «1С:Центр компетенции по ERP-решениям». Компанией реализовано несколько масштабных проектов, в их числе внедрение ERP в сети питания и теплоснабжающей компании. Об опыте внедрения корпоративных систем руководитель регионального офиса рассказал на Партнерском семинаре 1С.


В Москве и Московской области 650 тысяч пенсионеров старше 80 лет получают пенсию в повышенном размере, ОСФР по г. Москве и Московской области, 04:21, 26.10.2024, Россия53
В Москве и Московской области 650 тысяч пенсионеров старше 80 лет получают пенсию в повышенном размере


MCN Telecom примет участие в Customer Contacts Week, MCN Telecom, 04:18, 26.10.2024, Россия67
29-30 октября оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в качестве экспонента и докладчика в 15-й Неделе Контактных Центров, которая состоится в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki.


Региональные руководители Сообщества ВЫЗОВ выступят на международной арене в Минске, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 04:18, 26.10.2024, Россия65
С 15 по 18 октября в Минске пройдет Белорусский энергетический и экологический форум. В его рамках выступят руководители региональных лабораторий Молодежного сообщества ВЫЗОВ — они обсудят создание и реализацию профессионального научного контента в медиапространстве


Платформа Антитренинги помогает учителям и репетиторам создавать индивидуальные программы обучения для своих учеников, Платформа Антитренинги, 04:17, 26.10.2024, Россия64
Платформа онлайн-образования "Антитренинги" представила обновления, которые позволяют преподавателям и репетиторам создавать курсы по индивидуальным программам. Новый функционал предоставляет возможность назначать теги ученикам и настраивать видимость уроков для разных групп в рамках одного курса.


C3 Solutions и PROWAY запустили спецпроект об инженерии современного ЦОД, C3 Solutions, 04:16, 26.10.2024, Россия65
Российский производитель и поставщик инженерных и промышленных решений C3 Solutions и дистрибьютор высококачественного IT-оборудования PROWAY запустили масштабный спецпроект, посвященный устройству комплекса оборудования для ЦОД.


BSS и «Группа Астра» будут совместно развивать высокотехнологичное отечественное ПО, BSS, 04:15, 26.10.2024, Россия71
Сотрудничество компаний будет сосредоточено на аккумулировании и популяризации достижений фундаментальной науки и прикладных отечественных решений в области дистанционного банковского обслуживания и управления клиентским опытом с использованием технологий искусственного интеллекта.


Киберполигон для профессионалов: «Газинформсервис» подвёл итоги «Киберарены», Газинформсервис, 04:13, 26.10.2024, Россия51
3 октября «Газинформсервис» подвёл итоги киберсоревнований «Киберарена» на собственном киберполигоне, имитирующем инфраструктуру города будущего. Лучшие результаты показали команды CyberArt среди защитников и Invuls среди атакующих.


Hisense представляет новые портативные колонки на российском рынке, Hisense, 04:08, 26.10.2024, Россия53
Party Rocket 160 и Party Rockstar 1600 уже поступили в продажу


Система MULTIFACTOR совместима с решением Ankey IDM, Газинформсервис, 04:07, 26.10.2024, Россия58
Компании МУЛЬТИФАКТОР и «Газинформсервис» подтвердили совместимость своих продуктов и корректность их работы.


Незрячие люди проверят возможности смартфонов, Центр "Камерата", 04:06, 26.10.2024, Россия56
В 2024 году всероссийский конкурс “Словом и жестом” проходит уже в седьмой раз. Для незрячих пользователей – это уникальная возможность проверить свой уровень мобильной грамотности, узнать об актуальных доступных приложениях и сервисах, а также обменяться опытом с другими участниками.


«1С-Рарус» модернизировал систему учета в Телерадиокомпании «Новый Век», 1С-Рарус, 04:06, 26.10.2024, Россия57
«1С-Рарус» выполнил проект внедрения новой автоматизированной системы для ведения бухгалтерского учета в АО «Телерадиокомпания „Новый Век“» на базе программы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». Переход на новое решение позволил реализовать автоматизацию особенностей учета в компании, сократить временные ресурсы на регистрацию первичного документооборота, повысить прозрачность учета.


  © 2003-2024 inthepress.ru