|
Hybrid: SmartBid снижает стоимость конверсионного действия в 5,5 раз
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела внутреннее исследование, чтобы оценить влияние машинного обучения на эффективность рекламных кампаний. Оно охватывало сегменты FMCG, beauty и fashion, где сравнивались результаты рекламных кампаний, запущенных с ML-оптимизацией и без неё. Результаты показали, что использование SmartBid позволило увеличить CTR (соотношение количества кликов по объявлению к его показам) в 8 раз, снизить CPC (стоимость за клик) в 3,5 раза и Cost PC (стоимость пост-клик конверсии) в 5,5 раз.
SmartBid — это инструмент для оптимизации ставок, который с помощью ML-модели рассчитывает вероятность получения нужного результата и приводит рекламную кампанию к желаемому KPI.
Для эффективной работы ML-оптимизации сначала запускаются охватные рекламные кампании без использования ML. Так, например, для сокращения CPA (стоимость за целевое действие) ML-модель просчитывает интересы пользователей и какие сайты они посещают. После анализа модель может спрогнозировать, какие пользователи с наибольшей вероятностью совершат необходимое действие, и показывает им рекламное объявление, увеличивая ставку на них и снижая её, если пользователь менее релевантен.
Специалисты Hybrid сравнивали результаты рекламы каждого сегмента с ML-оптимизацией и без неё. Исследование рекламных кампаний проходило с мая по август 2024 года и было инициировано на фоне растущей конкуренции на рынке и потребности в снижении затрат на рекламу при одновременном повышении её эффективности.
В сегменте FMCG соотношение количества кликов по объявлению к его показам (CTR) выросло в 8,1 раза. Цена за клик (CPC) уменьшилась в 2,6 раз.
В beauty-сегменте результаты показали, что в кампаниях с оптимизацией соотношение количества кликов по объявлению к его показам (CTR) при оптимизации уменьшилось всего на 10%, цена за конверсионное действие в десктопе (CPA Web) и в мобильном приложении (CPA In-App) уменьшились на 25% и 10% соответственно. Количество целевых действий в In-App (MMP) увеличилось на 20%.
В сегменте fashion СТR вырос в 2,5 раза, стоимость за клик (CPC) уменьшилась в 3,5 раза, стоимость пост-клик конверсии (Cost PC) уменьшилась в 5,5 раз, а стоимость пост-вью конверсии (Cost PV) уменьшилась в 1,5 раза.
«Проведённое исследование подтвердило гипотезу о том, что рекламные кампании с использованием SmartBid работают эффективнее и экономичнее, чем без него. Для обучения ML-модели достаточно 500 событий за последние 30 дней по аналогичным показателям. Таким образом, появится возможность точнее подбирать целевые аудитории, что невозможно без искусственного интеллекта», — комментирует Другова Светлана, директор по продукту Hybrid.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 03:18, 26.10.2024
Количество просмотров: 25
Страна: Россия
«1С-Рарус» в Ташкенте подтвердил компетенции Центра по ERP-решениям, 1С-Рарус, 04:21, 26.10.2024, Россия56 |
Ташкентскому офису «1С-Рарус» присвоен статус «1С:Центр компетенции по ERP-решениям». Компанией реализовано несколько масштабных проектов, в их числе внедрение ERP в сети питания и теплоснабжающей компании. Об опыте внедрения корпоративных систем руководитель регионального офиса рассказал на Партнерском семинаре 1С. |
MCN Telecom примет участие в Customer Contacts Week, MCN Telecom, 04:18, 26.10.2024, Россия67 |
29-30 октября оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в качестве экспонента и докладчика в 15-й Неделе Контактных Центров, которая состоится в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki. |
Незрячие люди проверят возможности смартфонов, Центр "Камерата", 04:06, 26.10.2024, Россия56 |
В 2024 году всероссийский конкурс “Словом и жестом” проходит уже в седьмой раз. Для незрячих пользователей – это уникальная возможность проверить свой уровень мобильной грамотности, узнать об актуальных доступных приложениях и сервисах, а также обменяться опытом с другими участниками. |
«1С-Рарус» модернизировал систему учета в Телерадиокомпании «Новый Век», 1С-Рарус, 04:06, 26.10.2024, Россия57 |
«1С-Рарус» выполнил проект внедрения новой автоматизированной системы для ведения бухгалтерского учета в АО «Телерадиокомпания „Новый Век“» на базе программы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». Переход на новое решение позволил реализовать автоматизацию особенностей учета в компании, сократить временные ресурсы на регистрацию первичного документооборота, повысить прозрачность учета. |
|
|