Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БРЕНДА LG: ИСТОРИЯ ГЛОБАЛЬНОГО УСПЕХА

LG Electronics (LG) добилась значительных успехов на мировом рынке благодаря инновационным стратегиям своего бренда и заслужила своё место в топе ведущих мировых брендов.

10 октября LG заняла 97-е место в рейтинге Best Global Brands 2024 глобальной консалтинговой компании Interbrand, с оценкой стоимости бренда приблизительно в 6,5 миллиардов долларов США.

Экспертиза Interbrand Best Global Brands определяет стоимость бренда посредством комплексного анализа финансовых показателей компании, роли и силы бренда. Учитываются такие факторы, как направление, вовлечённость и актуальность. Cертифицированные по стандарту ISO критерии оценки Interbrand широко считаются самой надёжной методологией в брендинге и маркетинге.

Стоимость бренда LG резко выросла на существенные 38,7% в годовом исчислении, получив высокие баллы в категориях роли и силы бренда, что отражает значительные улучшения как в бизнесе, так и в конкурентоспособности бренда по сравнению с предыдущим годом.

Interbrand связывает эту положительную оценку с чётким видением LG как компании предлагающей решения для умной жизни (Smart Life Solution) и её устойчивым ростом за счёт изучения новых возможностей. Компания также адаптировала свои стратегии бренда для обеспечения постоянного взаимодействия с клиентами в различных регионах и поколениях, используя методы коммуникации, которые находят отклик у аудитории как в сети, так и за её пределами.

В июле прошлого года LG представила своё видение развития в компанию, предлагающую решения для умной жизни, улучшая качество обслуживания клиентов в различных пространствах, включая дома, коммерческие помещения, виртуальные сферы и др. С момента начала трансформации стоимость бренда LG резко повысилась, примерно с 3,1 млрд долларов США в 2022 году он вырос более чем вдвое до приблизительно 6,5 млрд долларов США в 2024 году.

Interbrand также отметил инициативу LG «Переосмысливая Бренд» («Brand Reinvent»), которая направлена на то, чтобы представить LG как молодой и динамичный бренд, который находит отклик у пользователей из разных поколений и регионов.

Чтобы достичь этого, LG унифицировала своё брендовое сообщение «Life’s Good», гарантируя, что оно будет принято всеми подразделениями компании по всему миру и интегрировано в каждую точку соприкосновения с клиентом. Это включает в себя переосмысление идентичности бренда и визуального выражения. «Life’s Good» воплощает миссию бренда — помогать каждому наслаждаться драгоценными моментами жизни с помощью продуктов, услуг и коммуникаций компании. В цифровой сфере символ бренда «Лицом к будущему» («Face to the Future») привлекает клиентов дружелюбной улыбкой и подмигиванием, способствуя возникновению чувства связи с помощью различных средств выразительности.

Кроме того, LG запускает кампании бренда и так называемые «pop-up» мероприятия, которые приглашают будущих покупателей, особенно поколение Z, к взаимодействую как онлайн, так и офлайн.

Более того, LG будет продолжать наращивать вовлечение поколения Z, создавая офлайн-пространства для взаимодействия с клиентами, которые отражают интересы молодых пользователей, их образ жизни, включая игры и музыку.

Ранее LG была признана одним из 100 лучших мировых брендов в течение трёх лет подряд с 2005 по 2007 год.

«Мы трансформируемся из ведущей компании по производству бытовой техники и потребительской электроники в компанию, предоставляющую решения для умной жизни. В рамках этой трансформации мы инициировали переосмысление нашего бренда на основе нашего давнего лозунга «Жизнь хороша», — сказал Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics. «В этот исторический момент преобразования бизнеса мы гордимся тем, что нас признали одним из 100 лучших мировых брендов, что является свидетельством нашего сильного присутствия на рынке и потенциала роста».

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 03:25, 26.10.2024 Количество просмотров: 32
Страна: Россия


ALMI Partner и Security Vision подтвердили совместимость продуктов, ALMI Partner, 04:23, 26.10.2024, Россия52
ALMI Partner и компания Security Vision успешно завершили тестирование совместимости операционной системы AlterOS и платформы автоматизации и роботизации процессов обеспечения информационной безопасности Security Vision.


«Инфосистемы Джет» и «Аэродиск» протестировали первый российский метрокластер на устойчивость к различным сценариям отказов, Аэродиск, 04:23, 26.10.2024, Россия47
ИТ-компания «Инфосистемы Джет» и «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, провели успешные испытания первого отечественного метрокластера на базе СХД, произведенных на заводе «Аквариуса», в рамках сценариев эмуляции различных отказов и сбоев.


МАГМА на Майнекс 2024: российские технологии для горной индустрии, АТОЛЛис, 04:22, 26.10.2024, Россия46
АТОЛЛис и Рексофт представили единую линейку программных продуктов «МАГМА» для обеспечения технологической независимости российской горнодобывающей промышленности


«1С-Рарус» в Ташкенте подтвердил компетенции Центра по ERP-решениям, 1С-Рарус, 04:21, 26.10.2024, Россия55
Ташкентскому офису «1С-Рарус» присвоен статус «1С:Центр компетенции по ERP-решениям». Компанией реализовано несколько масштабных проектов, в их числе внедрение ERP в сети питания и теплоснабжающей компании. Об опыте внедрения корпоративных систем руководитель регионального офиса рассказал на Партнерском семинаре 1С.


В Москве и Московской области 650 тысяч пенсионеров старше 80 лет получают пенсию в повышенном размере, ОСФР по г. Москве и Московской области, 04:21, 26.10.2024, Россия52
В Москве и Московской области 650 тысяч пенсионеров старше 80 лет получают пенсию в повышенном размере


MCN Telecom примет участие в Customer Contacts Week, MCN Telecom, 04:18, 26.10.2024, Россия66
29-30 октября оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в качестве экспонента и докладчика в 15-й Неделе Контактных Центров, которая состоится в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki.


Региональные руководители Сообщества ВЫЗОВ выступят на международной арене в Минске, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 04:18, 26.10.2024, Россия64
С 15 по 18 октября в Минске пройдет Белорусский энергетический и экологический форум. В его рамках выступят руководители региональных лабораторий Молодежного сообщества ВЫЗОВ — они обсудят создание и реализацию профессионального научного контента в медиапространстве


Платформа Антитренинги помогает учителям и репетиторам создавать индивидуальные программы обучения для своих учеников, Платформа Антитренинги, 04:17, 26.10.2024, Россия63
Платформа онлайн-образования "Антитренинги" представила обновления, которые позволяют преподавателям и репетиторам создавать курсы по индивидуальным программам. Новый функционал предоставляет возможность назначать теги ученикам и настраивать видимость уроков для разных групп в рамках одного курса.


C3 Solutions и PROWAY запустили спецпроект об инженерии современного ЦОД, C3 Solutions, 04:16, 26.10.2024, Россия64
Российский производитель и поставщик инженерных и промышленных решений C3 Solutions и дистрибьютор высококачественного IT-оборудования PROWAY запустили масштабный спецпроект, посвященный устройству комплекса оборудования для ЦОД.


BSS и «Группа Астра» будут совместно развивать высокотехнологичное отечественное ПО, BSS, 04:15, 26.10.2024, Россия70
Сотрудничество компаний будет сосредоточено на аккумулировании и популяризации достижений фундаментальной науки и прикладных отечественных решений в области дистанционного банковского обслуживания и управления клиентским опытом с использованием технологий искусственного интеллекта.


Киберполигон для профессионалов: «Газинформсервис» подвёл итоги «Киберарены», Газинформсервис, 04:13, 26.10.2024, Россия49
3 октября «Газинформсервис» подвёл итоги киберсоревнований «Киберарена» на собственном киберполигоне, имитирующем инфраструктуру города будущего. Лучшие результаты показали команды CyberArt среди защитников и Invuls среди атакующих.


Hisense представляет новые портативные колонки на российском рынке, Hisense, 04:08, 26.10.2024, Россия52
Party Rocket 160 и Party Rockstar 1600 уже поступили в продажу


Система MULTIFACTOR совместима с решением Ankey IDM, Газинформсервис, 04:07, 26.10.2024, Россия56
Компании МУЛЬТИФАКТОР и «Газинформсервис» подтвердили совместимость своих продуктов и корректность их работы.


Незрячие люди проверят возможности смартфонов, Центр "Камерата", 04:06, 26.10.2024, Россия55
В 2024 году всероссийский конкурс “Словом и жестом” проходит уже в седьмой раз. Для незрячих пользователей – это уникальная возможность проверить свой уровень мобильной грамотности, узнать об актуальных доступных приложениях и сервисах, а также обменяться опытом с другими участниками.


«1С-Рарус» модернизировал систему учета в Телерадиокомпании «Новый Век», 1С-Рарус, 04:06, 26.10.2024, Россия56
«1С-Рарус» выполнил проект внедрения новой автоматизированной системы для ведения бухгалтерского учета в АО «Телерадиокомпания „Новый Век“» на базе программы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». Переход на новое решение позволил реализовать автоматизацию особенностей учета в компании, сократить временные ресурсы на регистрацию первичного документооборота, повысить прозрачность учета.


  © 2003-2024 inthepress.ru