Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БРЕНДА LG: ИСТОРИЯ ГЛОБАЛЬНОГО УСПЕХА

LG Electronics (LG) добилась значительных успехов на мировом рынке благодаря инновационным стратегиям своего бренда и заслужила своё место в топе ведущих мировых брендов.

10 октября LG заняла 97-е место в рейтинге Best Global Brands 2024 глобальной консалтинговой компании Interbrand, с оценкой стоимости бренда приблизительно в 6,5 миллиардов долларов США.

Экспертиза Interbrand Best Global Brands определяет стоимость бренда посредством комплексного анализа финансовых показателей компании, роли и силы бренда. Учитываются такие факторы, как направление, вовлечённость и актуальность. Cертифицированные по стандарту ISO критерии оценки Interbrand широко считаются самой надёжной методологией в брендинге и маркетинге.

Стоимость бренда LG резко выросла на существенные 38,7% в годовом исчислении, получив высокие баллы в категориях роли и силы бренда, что отражает значительные улучшения как в бизнесе, так и в конкурентоспособности бренда по сравнению с предыдущим годом.

Interbrand связывает эту положительную оценку с чётким видением LG как компании предлагающей решения для умной жизни (Smart Life Solution) и её устойчивым ростом за счёт изучения новых возможностей. Компания также адаптировала свои стратегии бренда для обеспечения постоянного взаимодействия с клиентами в различных регионах и поколениях, используя методы коммуникации, которые находят отклик у аудитории как в сети, так и за её пределами.

В июле прошлого года LG представила своё видение развития в компанию, предлагающую решения для умной жизни, улучшая качество обслуживания клиентов в различных пространствах, включая дома, коммерческие помещения, виртуальные сферы и др. С момента начала трансформации стоимость бренда LG резко повысилась, примерно с 3,1 млрд долларов США в 2022 году он вырос более чем вдвое до приблизительно 6,5 млрд долларов США в 2024 году.

Interbrand также отметил инициативу LG «Переосмысливая Бренд» («Brand Reinvent»), которая направлена на то, чтобы представить LG как молодой и динамичный бренд, который находит отклик у пользователей из разных поколений и регионов.

Чтобы достичь этого, LG унифицировала своё брендовое сообщение «Life’s Good», гарантируя, что оно будет принято всеми подразделениями компании по всему миру и интегрировано в каждую точку соприкосновения с клиентом. Это включает в себя переосмысление идентичности бренда и визуального выражения. «Life’s Good» воплощает миссию бренда — помогать каждому наслаждаться драгоценными моментами жизни с помощью продуктов, услуг и коммуникаций компании. В цифровой сфере символ бренда «Лицом к будущему» («Face to the Future») привлекает клиентов дружелюбной улыбкой и подмигиванием, способствуя возникновению чувства связи с помощью различных средств выразительности.

Кроме того, LG запускает кампании бренда и так называемые «pop-up» мероприятия, которые приглашают будущих покупателей, особенно поколение Z, к взаимодействую как онлайн, так и офлайн.

Более того, LG будет продолжать наращивать вовлечение поколения Z, создавая офлайн-пространства для взаимодействия с клиентами, которые отражают интересы молодых пользователей, их образ жизни, включая игры и музыку.

Ранее LG была признана одним из 100 лучших мировых брендов в течение трёх лет подряд с 2005 по 2007 год.

«Мы трансформируемся из ведущей компании по производству бытовой техники и потребительской электроники в компанию, предоставляющую решения для умной жизни. В рамках этой трансформации мы инициировали переосмысление нашего бренда на основе нашего давнего лозунга «Жизнь хороша», — сказал Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics. «В этот исторический момент преобразования бизнеса мы гордимся тем, что нас признали одним из 100 лучших мировых брендов, что является свидетельством нашего сильного присутствия на рынке и потенциала роста».

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 03:25, 26.10.2024 Количество просмотров: 90
Страна: Россия


«ТНС энерго Кубань» поясняет: как не уехать с дачи с долгом за свет?, ПАО ТНС энерго Кубань, 10:47, 01.10.2025, Россия69
Сентябрь на Кубани - особое время: дни ещё по-летнему тёплые, а ночи становятся прохладнее, и дачники постепенно начинают готовиться к отопительному сезону.


Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия166
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках.


БФТ-Холдинг реализовал перевод 120 тыс. сотрудников ПАО «Ростелеком» на отечественную платформу ЭДО «Авандок», БФТ-Холдинг, 14:50, 30.09.2025, Россия185
«Ростелеком» завершил процесс миграции единой системы электронного документооборота (ЕСЭД) на отечественную платформу «Авандок». В новую систему перенесены ключевые бизнес-процессы организационно-распорядительного и управленческого документооборота «Ростелекома» и ряда дочерних компаний.


UDV Group и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений для киберзащиты АСУ ТП и резервного копирования данных, UDV Group, 14:50, 30.09.2025, Россия172
UDV Group и «Киберпротект» подтверждают взаимную совместимость комплексного решения для обеспечения кибербезопасности любых АСУ ТП UDV DATAPK Industrial Kit, а также решения для мониторинга автоматизированных и информационных систем UDV ITM с ведущим отечественным решением для резервного копирования и восстановления данных Кибер Бэкап.


К2 Cloud и Б1 запустили первый в России комплексный сервис «Облако+», который объединяет ИТ и консалтинг для финансовых директоров, K2 Cloud, 14:49, 30.09.2025, Россия177
К2 Cloud и Б1 разработали совместные продуктовые и методологические подходы: готовые шаблоны миграций, отраслевые решения, сформировали общие центры экспертизы и команды сертифицированных специалистов. За рубежом интеграции консалтинговых и ИТ-компаний являются стандартной практикой. В России это первый пример подобного сотрудничества.


«Гравитон» оснастил группу компаний АЛРОСА отечественной техникой, «Гравитон», 14:49, 30.09.2025, Россия171
24 сентября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» поставил моноблоки, рабочие станции и мониторы собственной разработки в группу компаний АЛРОСА для организации рабочих мест.


«1С-Рарус» поделился практиками взаимодействия с ИТ-отделами на IT&Innovation Форум 2025, 1С-Рарус, 14:47, 30.09.2025, Россия174
«1С-Рарус» представил сервисы и технические решения для задач ритейла на IT&Innovation Форуме 2025. В рамках пленарной дискуссии с директорами ведущих розничных компаний «1С-Рарус» поделился опытом выстраивания эффективного взаимодействия с ИТ-отделами заказчиков.


«1С-Рарус» провел встречу «Цифровой прорыв» по модернизации госучреждений, 1С-Рарус, 14:47, 30.09.2025, Россия174
Встреча «Цифровой прорыв» была посвящена цифровым решениям 1С для госсектора. В центре обсуждения — практические кейсы модернизации учреждений. Участники высоко оценили пользу мероприятия и отметили глубину обсуждений новых возможностей и потенциала автоматизации.


Hisense и Devialet меняют систему домашних развлечений, Hisense, 14:46, 30.09.2025, Россия182
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет три новые линейки продуктов, разработанные совместно с французской компанией Devialet, экспертом в области аудиотехнологий. Данные устройства, будут отмечены сертификатом Tuned by Devialet.


АО «ЦРЭТ» запускает платформу «Фармика» – первое комплексное решение для цифровизации закупок в фармацевтике, АО "Центр развития электронных торгов", 14:46, 30.09.2025, Россия169
АО «ЦРЭТ» с радостью сообщает о запуске платформы «Фармика» – первого комплексного решения для цифровизации закупок в фармацевтике. Запуск «Фармики» – ответ на ключевые вызовы фармацевтической отрасли: рост стоимости лекарственных препаратов, необходимость повышения прозрачности закупок и потребность аптечных сетей в инструментах, позволяющих снижать издержки и ускорять процессы.


DCLogic реализовал проект безопасности для подземной техники в Арктической зоне, DCLogic, 09:53, 26.09.2025, Россия530
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект внедрения системы предупреждения и блокировки движения погрузочно-доставочных машин (ПДМ) в опасных зонах на одном из рудников горно-добывающего предприятия в Анадырском районе Чукотского автономного округа.


AI-платформа для управления и оптимизации ИТ-ресурсов «Octopus» — победитель премии «ИТ Лидер», ГК «Юзтех», 09:53, 26.09.2025, Россия607
19 сентября 2025 г. на международном форуме Kazan Digital Week состоялась церемония награждения премии «ИТ Лидер». Проект группы компаний «Юзтех» Octopus одержал победу в номинации «Цифровая индустрия 4.0».


MIND Software интегрировала свои решения с отечественной платформой KeyVirt, ITKey, 09:53, 26.09.2025, Россия575
Компания MIND Software совместно с ITKey объявляет о завершении проверки интеграционных возможностей и совместимости решений MIND Guard и MIND Migrate с платформой виртуализации KeyVirt.


Крайон представил HScan VM – полноценную платформу для комплексного управления уязвимостями, Крайон, 23:34, 24.09.2025, Россия695
Весь функционал для поиска и управления уязвимостями в одном решении


Роспатент интегрировал платформу «Синтелли» в свою информационную систему, Синтелли, 23:30, 24.09.2025, Россия315
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, инновационный центр «Сколково» и российская модульная платформа искусственного интеллекта для задач органической и медицинской химии от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») объединились для создания отечественной поисковой платформы по химическим структурам.


  © 2003-2025 inthepress.ru