Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БРЕНДА LG: ИСТОРИЯ ГЛОБАЛЬНОГО УСПЕХА

LG Electronics (LG) добилась значительных успехов на мировом рынке благодаря инновационным стратегиям своего бренда и заслужила своё место в топе ведущих мировых брендов.

10 октября LG заняла 97-е место в рейтинге Best Global Brands 2024 глобальной консалтинговой компании Interbrand, с оценкой стоимости бренда приблизительно в 6,5 миллиардов долларов США.

Экспертиза Interbrand Best Global Brands определяет стоимость бренда посредством комплексного анализа финансовых показателей компании, роли и силы бренда. Учитываются такие факторы, как направление, вовлечённость и актуальность. Cертифицированные по стандарту ISO критерии оценки Interbrand широко считаются самой надёжной методологией в брендинге и маркетинге.

Стоимость бренда LG резко выросла на существенные 38,7% в годовом исчислении, получив высокие баллы в категориях роли и силы бренда, что отражает значительные улучшения как в бизнесе, так и в конкурентоспособности бренда по сравнению с предыдущим годом.

Interbrand связывает эту положительную оценку с чётким видением LG как компании предлагающей решения для умной жизни (Smart Life Solution) и её устойчивым ростом за счёт изучения новых возможностей. Компания также адаптировала свои стратегии бренда для обеспечения постоянного взаимодействия с клиентами в различных регионах и поколениях, используя методы коммуникации, которые находят отклик у аудитории как в сети, так и за её пределами.

В июле прошлого года LG представила своё видение развития в компанию, предлагающую решения для умной жизни, улучшая качество обслуживания клиентов в различных пространствах, включая дома, коммерческие помещения, виртуальные сферы и др. С момента начала трансформации стоимость бренда LG резко повысилась, примерно с 3,1 млрд долларов США в 2022 году он вырос более чем вдвое до приблизительно 6,5 млрд долларов США в 2024 году.

Interbrand также отметил инициативу LG «Переосмысливая Бренд» («Brand Reinvent»), которая направлена на то, чтобы представить LG как молодой и динамичный бренд, который находит отклик у пользователей из разных поколений и регионов.

Чтобы достичь этого, LG унифицировала своё брендовое сообщение «Life’s Good», гарантируя, что оно будет принято всеми подразделениями компании по всему миру и интегрировано в каждую точку соприкосновения с клиентом. Это включает в себя переосмысление идентичности бренда и визуального выражения. «Life’s Good» воплощает миссию бренда — помогать каждому наслаждаться драгоценными моментами жизни с помощью продуктов, услуг и коммуникаций компании. В цифровой сфере символ бренда «Лицом к будущему» («Face to the Future») привлекает клиентов дружелюбной улыбкой и подмигиванием, способствуя возникновению чувства связи с помощью различных средств выразительности.

Кроме того, LG запускает кампании бренда и так называемые «pop-up» мероприятия, которые приглашают будущих покупателей, особенно поколение Z, к взаимодействую как онлайн, так и офлайн.

Более того, LG будет продолжать наращивать вовлечение поколения Z, создавая офлайн-пространства для взаимодействия с клиентами, которые отражают интересы молодых пользователей, их образ жизни, включая игры и музыку.

Ранее LG была признана одним из 100 лучших мировых брендов в течение трёх лет подряд с 2005 по 2007 год.

«Мы трансформируемся из ведущей компании по производству бытовой техники и потребительской электроники в компанию, предоставляющую решения для умной жизни. В рамках этой трансформации мы инициировали переосмысление нашего бренда на основе нашего давнего лозунга «Жизнь хороша», — сказал Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics. «В этот исторический момент преобразования бизнеса мы гордимся тем, что нас признали одним из 100 лучших мировых брендов, что является свидетельством нашего сильного присутствия на рынке и потенциала роста».

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 03:25, 26.10.2024 Количество просмотров: 39
Страна: Россия


Hybrid разработал технологию для определения наиболее конверсионных креативов с помощью ML — Creative Optimization, Hybrid, 04:45, 24.11.2024, Россия82
В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет.


CorpSoft24 – в топ-50 ведущих поставщиков ИТ-решений для промышленности, CorpSoft24, 04:45, 24.11.2024, Россия82
Компания CorpSoft24 вошла в топ-50 крупнейших (по объему выручки) поставщиков ИТ-решений для промышленных предприятий, согласно исследованию TAdviser. В 2023 году компания реализовала ряд масштабных проектов и продемонстрировала внушительный рост выручки в этом сегменте рынка.


«1С-Рарус» создал подсистему претензионно-исковой работы в ГК «Ситиматик», 1С-Рарус, 04:43, 24.11.2024, Россия78
«1С-Рарус» разработал на базе «1С:Бухгалтерия» подсистему ПИР для специфичной отрасли обращения с ТКО. Унифицированы бизнес-процессы по взысканию задолженности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для трех предприятий группы «Ситиматик». На 12% выросла интенсивность поступления денежных средств по претензионно-исковой работе.


Dreame Z40 Station: залог вашего комфорта, Dreame, 04:42, 24.11.2024, Россия81
Инновационная компания Dreame представляет новый беспроводной вертикальный пылесос с функцией автоматического опустошения пылесборника - Dreame Z40 Station


LG ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ «ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО 2030», LG ELECTRONICS, 04:42, 24.11.2024, Россия87
Компания LG Electronics (LG) объявляет о ряде организационных изменений и назначений руководителей после одобрения совета директоров.


STEP LOGIC внедрил BI.ZONE Secure SD-WAN в сети крупной транспортной компании, STEP LOGIC, 04:33, 24.11.2024, Россия81
Встроенные в отечественную платформу алгоритмы шифрования обеспечивают криптографическую защиту информации по ГОСТу в распределенных сетях. Заказчик получил решение «три в одном»: программно-определяемую сеть, сертифицированное средство шифрования и инструмент для организации выездного мобильного офиса в любой точке страны.


«Такском» подключает к системе «Воинский учёт», Такском, 04:08, 24.11.2024, Россия44
Компания «Такском» добавила в услугу удалённой настройки рабочего места возможность подключения юридических лиц к системе «Воинский учёт» на портале госуслуг. Теперь пользователи с электронной подписью могут безопасно и удобно работать с государственными сервисами, включая воинский учёт.


Созданы инструкции по взаимодействию модулей отечественных ERP, НЦК ИСУ, 04:08, 24.11.2024, Россия45
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.


iFellow обновила ИИ-сервис для рекрутинга «Наймус», iFellow, 04:08, 24.11.2024, Россия42
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус».


«Райтек ДТГ» вошел в Рейтинг работодателей РБК 2024, Райтек ДТГ, 04:07, 24.11.2024, Россия45
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.


В SalesSolution рассказали об итогах выставки ADIPEC 2024 в Абу-Даби, СейлсСолюшен, 04:00, 24.11.2024, Россия47
На прошлой неделе в Абу-Даби прошло одно из крупнейших событий в нефтегазовой индустрии ADIPEC 2024.


GMCS и «Галактика» стали партнерами, Корпорация «Галактика», 03:55, 24.11.2024, Россия47
GMCS (входит в Группу компаний «Максима») подписала партнерское соглашение с корпорацией «Галактика». Компании объединят усилия для реализации совместных проектов по цифровизации крупных промышленных предприятий и многопрофильных холдингов на базе обновленного продуктового стека корпорации «Галактика».


MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK, MCN Telecom, 03:54, 24.11.2024, Россия47
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе — TECH WEEK.


«Такском» принял участие в Международном форуме по электронному документообороту, Такском, 03:54, 24.11.2024, Россия41
Компания «Такском» приняла участие в Международном форуме по электронному документообороту (ЭДО), который прошёл в Цифровом Деловом Пространстве (ЦДП). Руководитель проекта электронных перевозочных документов (ЭПД) компании «Такском» Сергей Жуков выступил на сессии «ЭДО в отраслях экономики: медицина и страхование»


Ventra вошла в рейтинги лучших работодателей России по версии РБК и Forbes, HR-холдинг Ventra, 03:53, 24.11.2024, Россия41
HR-холдинг Ventra вошел в два топа 2024 года: «Рейтинг работодателей» от РБК и «Рейтинг лучших работодателей России» от Forbes.


  © 2003-2024 inthepress.ru