 |
STEP LOGIC вошел в топ-10 рейтинга крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи
Рост трафика и пользователей в сочетании с высокими стандартами качества связи требуют от операторов модернизировать и поддерживать сети передачи данных. Эксперты STEP LOGIC проводят комплексный анализ сетей, выявляют проблемные узлы связи, подлежащие модернизации. Интегратор заменяет устаревшее и не обеспечиваемое поддержкой производителей оборудование фиксированной и мобильной транспортной сети.
STEP LOGIC оказывает сервисную поддержку телекоммуникационной инфраструктуры заказчиков, высоконагруженных ИТ-систем и прикладных сервисов, систем резервного копирования, мониторинга ИТ-инфраструктуры, а также ВКС и унифицированных коммуникаций. Компания имеет собственный склад подменного оборудования и восстанавливает работу инфраструктуры в случае сбоя. В мультивендорной лаборатории развернуты стенды для моделирования потенциально опасных ситуаций, которые могут возникнуть в инфраструктуре заказчика. Команда системного интегратора обрабатывает более 50 000 запросов на обслуживание в год. С проектами заказчиков работает выделенная группа сертифицированных инженеров, знающих инфраструктуру клиента.
«За прошлый год нам удалось собрать солидный багаж новых компетенций в сфере ИТ-услуг для операторов связи. Поэтому мы можем с полной уверенностью сказать, что готовы к серьезной работе и крупным проектам для телеком-отрасли в будущем», – отмечает Андрей Самохин, директор сервисного департамента STEP LOGIC.
Всего по данным рейтинга CNews в 2023 году выручка топ-30 поставщиков ИТ в телеком составила 154 млрд. рублей. В лидерах — компании, чья специализация — работа с аппаратным обеспечением, которое способно заменить продукцию западных вендоров. Игроки рынка перестают быть поставщиками исключительно услуг связи и развивают экосистемные предложения на базе телеком-услуг и партнерских сервисов.
Контактное лицо: Анна Летягина
Компания: STEP LOGIC
Добавлен: 03:39, 26.10.2024
Количество просмотров: 101
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия125 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия122 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия145 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия180 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |