 |
«Инфобез со вкусом», выпуск №3 на ТВ: готовим древнерусские щи и делимся лайфхаками для соискателей
В рамках выпуска ведущий проекта, киберэксперт Сергей Полунин, и Анна Прабарщук, руководитель службы управления персоналом компании «Газинформсервис», поделятся рецептом эффективного коллектива в крупном бизнесе, а заодно приготовят древнерусские классические щи. Также гостья подскажет соискателям, что нельзя говорить на собеседовании, и расскажет, как в целом сейчас обстоят дела на рынке труда. Ведущий шоу, руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин: «Это особенный выпуск — к юбилею компании "Газинформсервис". Для зрителей он будет привлекателен, потому что мы обсудим много интересных тем для широкой общественности». Выпуск приурочен к 20-летию компании «Газинформсервис». «Инфобез со вкусом» выходит каждую последнюю пятницу месяца в 13:00. Смотрите третий выпуск шоу 25 октября в «Большом эфире. Телеканал доступен не только спутниковым клиентам, но и всем желающим на сайте kino.tricolor.ru и в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ» бесплатно и без регистрации.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 03:46, 26.10.2024
Количество просмотров: 89
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |