|
MCN Telecom примет участие в Customer Contacts Week
В рамках ежегодной встречи более 500 участников — руководителей высшего звена, директоров и ключевых менеджеров из контактных центров России и других стран — обсудят современные тренды и технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта.
Благодаря насыщенной программе, включающей экспертные доклады, семинары и мастер-классы, интерактивные сессии и сессии для нетворкинга, а также экскурсии, участники CC Week получат ценные рекомендации, эффективные инструменты и мотивацию для успешного достижения своих профессиональных целей.
29 октября в Потоке А «Автоматизация и роботизация» в зале «Сокольники 1» будет представлен доклад MCN Telecom «Контакт-центр будущего. Как ИИ меняет системы общения с клиентами».
На выставке представители MCN Telecom продемонстрируют функциональные возможности и преимущества использования Контакт-центра ИИ.
Контакт-центр ИИ объединяет все каналы коммуникации с клиентами — телефонию, SMS, социальные сети и чат-ботов — в едином интерфейсе, где операторы видят историю взаимодействий с каждым клиентом.
Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта значительно ускоряет обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чатов.
Приглашаем вас посетить стенд MCN Telecom № 411, чтобы оценить функциональность Контакт-центра ИИ и других продуктов телеком-платформы, таких как Виртуальная АТС, Чат-боты, Голосовые роботы, 2FA-аутентификация, Коллтрекинг, Интеграции (API, Webhooks).
Во время конференции будет действовать специальное предложение — использование Контакт-центра ИИ без абонентской платы до 31 декабря 2024 года.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 04:18, 26.10.2024
Количество просмотров: 77
Страна: Россия
«1С-Рарус» в Ташкенте подтвердил компетенции Центра по ERP-решениям, 1С-Рарус, 04:21, 26.10.2024, Россия65 |
Ташкентскому офису «1С-Рарус» присвоен статус «1С:Центр компетенции по ERP-решениям». Компанией реализовано несколько масштабных проектов, в их числе внедрение ERP в сети питания и теплоснабжающей компании. Об опыте внедрения корпоративных систем руководитель регионального офиса рассказал на Партнерском семинаре 1С. |
Незрячие люди проверят возможности смартфонов, Центр "Камерата", 04:06, 26.10.2024, Россия59 |
В 2024 году всероссийский конкурс “Словом и жестом” проходит уже в седьмой раз. Для незрячих пользователей – это уникальная возможность проверить свой уровень мобильной грамотности, узнать об актуальных доступных приложениях и сервисах, а также обменяться опытом с другими участниками. |
«1С-Рарус» модернизировал систему учета в Телерадиокомпании «Новый Век», 1С-Рарус, 04:06, 26.10.2024, Россия60 |
«1С-Рарус» выполнил проект внедрения новой автоматизированной системы для ведения бухгалтерского учета в АО «Телерадиокомпания „Новый Век“» на базе программы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». Переход на новое решение позволил реализовать автоматизацию особенностей учета в компании, сократить временные ресурсы на регистрацию первичного документооборота, повысить прозрачность учета. |
МегаФон ускорил дороги на востоке Новгородской области, МегаФон, 04:03, 26.10.2024, Россия55 |
Несколько тысяч автомобилистов и пассажиров, проезжающие по дорогам областного значения «Боровичи –Хвойная» и «Хвойная-Пестово», а также жители населенных пунктов смогут оценить качество связи и устойчивость сигнала мобильного интернета в своих смартфонах после модернизации телеком-инфраструктуры. |
|
|