 |
MCN Telecom примет участие в Customer Contacts Week
В рамках ежегодной встречи более 500 участников — руководителей высшего звена, директоров и ключевых менеджеров из контактных центров России и других стран — обсудят современные тренды и технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта.
Благодаря насыщенной программе, включающей экспертные доклады, семинары и мастер-классы, интерактивные сессии и сессии для нетворкинга, а также экскурсии, участники CC Week получат ценные рекомендации, эффективные инструменты и мотивацию для успешного достижения своих профессиональных целей.
29 октября в Потоке А «Автоматизация и роботизация» в зале «Сокольники 1» будет представлен доклад MCN Telecom «Контакт-центр будущего. Как ИИ меняет системы общения с клиентами».
На выставке представители MCN Telecom продемонстрируют функциональные возможности и преимущества использования Контакт-центра ИИ.
Контакт-центр ИИ объединяет все каналы коммуникации с клиентами — телефонию, SMS, социальные сети и чат-ботов — в едином интерфейсе, где операторы видят историю взаимодействий с каждым клиентом.
Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта значительно ускоряет обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чатов.
Приглашаем вас посетить стенд MCN Telecom № 411, чтобы оценить функциональность Контакт-центра ИИ и других продуктов телеком-платформы, таких как Виртуальная АТС, Чат-боты, Голосовые роботы, 2FA-аутентификация, Коллтрекинг, Интеграции (API, Webhooks).
Во время конференции будет действовать специальное предложение — использование Контакт-центра ИИ без абонентской платы до 31 декабря 2024 года.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 04:18, 26.10.2024
Количество просмотров: 289
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |