 |
ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД HONGQI ПОДВЕЛ ИТОГИ КОНКУРСА СРЕДИ ПОКУПАТЕЛЕЙ СМАРТФОНОВ HUAWEI
Принять участие в конкурсе мог каждый покупатель из России, который с 15 августа по 25 сентября 2024 года совершил покупку HUAWEI Mate X3, ультратонкого HUAWEI nova 12s, модели линейки HUAWEI Pura 70 или других смартфонов HUAWEI. Бренд представляет широкий выбор премиальных и высокотехнологичных устройств для разной аудитории. Приобретенный смартфон необходимо было зарегистрировать в специальном разделе приложения My Huawei, перейти в раздел конкурса и заполнить анкету участника. Прямые трансляции определения победителей велись в официальной группе бренда на платформе Первыми счастливыми обладателями cветло-зеленого в сочетании с черной крышей HONGQI HS3 стали Ольга и Евгений из Читы. Евгений рассказал: «Мы задумывались о покупке первого автомобиля для семьи, Ольга уже даже начала обучение в автошколе. А смартфон HUAWEI мы и так собирались приобрести, но новость о конкурсе послужила стимулом ускорить покупку и регистрацию. Я больше верил в победу, а Ольга сомневалась в реальности розыгрышей и конкурсов. Но генератор случайных чисел в прямом эфире выбрал именно ее заявку». Второй разыгранный автомобиль – голубой в сочетании с черной крышей HONGQI HS3 выиграл житель Краснодара Святослав. Он приобрел смартфон HUAWEI в подарок для матери через маркетплейс, и еще в самом начале проведения конкурса зарегистрировал его «на всякий случай». Во втором розыгрыше повезло именно ему. «Для меня эта победа важна вдвойне, в последнее время жизнь была наполнена разными сложностями, но теперь, кажется, я снова смог поверить в чудо. – волнуясь, вспоминал Святослав. – Спасибо HONGQI за то, что чудо бывает с обычными людьми. За то, что очень сильно помогли нашей семье!». Третий автомобиль, HONGQI HS3, достался семье из Малоярославца Калужской области. «Дни розыгрыша были для нас трепетным ожиданием. Сын все это время изучал новости и заметки про автомобиль, мечтал посидеть за рулем. У меня же давно была мечта купить автомобиль для семьи, но в силу обстоятельств не было такой возможности. Незадолго до розыгрыша узнали, что станем родителями во второй раз. Новенький HONGQI – буквально подарок судьбы, мы счастливы», - рассказывает победитель третьего розыгрыша Денис. Директор по маркетингу бренда HONGQI в России Станислав Ионицкий прокомментировал прошедший конкурс: «Поздравляю всех победителей конкурса. Уверен, автомобили HONGQI будут радовать их долгие годы. Конкурс оказался невероятно популярным: тысячи покупатели зарегистрировали свои телефоны для участия, каждая из трансляций розыгрышей набирала более 3 миллионов просмотров. С точки зрения бизнеса, главной задачей для HONGQI в рамках конкурса являлось увеличение узнаваемости Бренда и модельного ряда, который мы продолжаем расширять, предлагая аудитории интересные и передовые новинки. На текущий момент премиальные модели HONGQI охватывают практически все сегменты, и мы уверены, что каждый клиент сможет подобрать автомобиль, соответствующий его запросам и пожеланиям, дополняя свой имидж и статус по-настоящему премиальным продуктом.
О компании HONGQI: HONGQI (в переводе с китайского – «Красное знамя») – премиальный автомобильный бренд из Китая с многолетней историей и богатым наследием. Он был основан в 1958 году и на протяжении более чем полувека специализировался на выпуске представительских автомобилей исключительно для нужд государственных органов, высшего руководства и политических лидеров страны. В 2018 году было принято решение о трансформации бренда, в результате чего, был создан модельный ряд автомобилей HONGQI, доступный для свободной продажи, нацеленный на наиболее успешных и состоятельных представителей общества. Текущая модельная линейка HONGQI в России включает в себя 7 моделей: флагманский представительский седан Н9, премиальный полноразмерный электрический кроссовер Е-HS9, минивэн бизнес-класса HQ9, премиальный полноразмерный кроссовер HS7, бизнес-седан Н5, среднеразмерный кроссовер HS5 и компактный кроссовер HS3. Дизайн бренда основан на симбиозе традиционной роскоши и современных технологических достижений, и призван олицетворять исключительность вкуса, утонченности и лидерства на пути к совершенству. Дизайн фирменной решетки радиатора с 12 вертикальными ламелями обращен к древним традициям китайского летоисчисления, символизируя циклические знаки двенадцатеричного цикла – Земные ветви. HONGQI входит в состав ведущего концерна автомобильной промышленности КНР – FAW Group. На российском рынке официальным дистрибьютором автомобилей HONGQI выступает ООО «ФАВ Восточная Европа».
Контактное лицо: arkashamitro
Компания: ИП Митрофанов А.Г.
Добавлен: 17:21, 26.10.2024
Количество просмотров: 72
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия104 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия250 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия242 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия256 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия89 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |