Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД HONGQI ПОДВЕЛ ИТОГИ КОНКУРСА СРЕДИ ПОКУПАТЕЛЕЙ СМАРТФОНОВ HUAWEI

Принять участие в конкурсе мог каждый покупатель из России, который с 15 августа по 25 сентября 2024 года совершил покупку HUAWEI Mate X3, ультратонкого HUAWEI nova 12s, модели линейки HUAWEI Pura 70 или других смартфонов HUAWEI. Бренд представляет широкий выбор премиальных и высокотехнологичных устройств для разной аудитории. Приобретенный смартфон необходимо было зарегистрировать в специальном разделе приложения My Huawei, перейти в раздел конкурса и заполнить анкету участника. Прямые трансляции определения победителей велись в официальной группе бренда на платформе
Первыми счастливыми обладателями cветло-зеленого в сочетании с черной крышей HONGQI HS3 стали Ольга и Евгений из Читы.
Евгений рассказал: «Мы задумывались о покупке первого автомобиля для семьи, Ольга уже даже начала обучение в автошколе. А смартфон HUAWEI мы и так собирались приобрести, но новость о конкурсе послужила стимулом ускорить покупку и регистрацию. Я больше верил в победу, а Ольга сомневалась в реальности розыгрышей и конкурсов. Но генератор случайных чисел в прямом эфире выбрал именно ее заявку».
Второй разыгранный автомобиль – голубой в сочетании с черной крышей HONGQI HS3 выиграл житель Краснодара Святослав. Он приобрел смартфон HUAWEI в подарок для матери через маркетплейс, и еще в самом начале проведения конкурса зарегистрировал его «на всякий случай». Во втором розыгрыше повезло именно ему.
«Для меня эта победа важна вдвойне, в последнее время жизнь была наполнена разными сложностями, но теперь, кажется, я снова смог поверить в чудо. – волнуясь, вспоминал Святослав. – Спасибо HONGQI за то, что чудо бывает с обычными людьми. За то, что очень сильно помогли нашей семье!».
Третий автомобиль, HONGQI HS3, достался семье из Малоярославца Калужской области. «Дни розыгрыша были для нас трепетным ожиданием. Сын все это время изучал новости и заметки про автомобиль, мечтал посидеть за рулем. У меня же давно была мечта купить автомобиль для семьи, но в силу обстоятельств не было такой возможности. Незадолго до розыгрыша узнали, что станем родителями во второй раз. Новенький HONGQI – буквально подарок судьбы, мы счастливы», - рассказывает победитель третьего розыгрыша Денис.
Директор по маркетингу бренда HONGQI в России Станислав Ионицкий прокомментировал прошедший конкурс: «Поздравляю всех победителей конкурса. Уверен, автомобили HONGQI будут радовать их долгие годы. Конкурс оказался невероятно популярным: тысячи покупатели зарегистрировали свои телефоны для участия, каждая из трансляций розыгрышей набирала более 3 миллионов просмотров. С точки зрения бизнеса, главной задачей для HONGQI в рамках конкурса являлось увеличение узнаваемости Бренда и модельного ряда, который мы продолжаем расширять, предлагая аудитории интересные и передовые новинки. На текущий момент премиальные модели HONGQI охватывают практически все сегменты, и мы уверены, что каждый клиент сможет подобрать автомобиль, соответствующий его запросам и пожеланиям, дополняя свой имидж и статус по-настоящему премиальным продуктом.

О компании HONGQI:
HONGQI (в переводе с китайского – «Красное знамя») – премиальный автомобильный бренд из Китая с многолетней историей и богатым наследием. Он был основан в 1958 году и на протяжении более чем полувека специализировался на выпуске представительских автомобилей исключительно для нужд государственных органов, высшего руководства и политических лидеров страны. В 2018 году было принято решение о трансформации бренда, в результате чего, был создан модельный ряд автомобилей HONGQI, доступный для свободной продажи, нацеленный на наиболее успешных и состоятельных представителей общества. Текущая модельная линейка HONGQI в России включает в себя 7 моделей: флагманский представительский седан Н9, премиальный полноразмерный электрический кроссовер Е-HS9, минивэн бизнес-класса HQ9, премиальный полноразмерный кроссовер HS7, бизнес-седан Н5, среднеразмерный кроссовер HS5 и компактный кроссовер HS3.
Дизайн бренда основан на симбиозе традиционной роскоши и современных технологических достижений, и призван олицетворять исключительность вкуса, утонченности и лидерства на пути к совершенству. Дизайн фирменной решетки радиатора с 12 вертикальными ламелями обращен к древним традициям китайского летоисчисления, символизируя циклические знаки двенадцатеричного цикла – Земные ветви. HONGQI входит в состав ведущего концерна автомобильной промышленности КНР – FAW Group. На российском рынке официальным дистрибьютором автомобилей HONGQI выступает ООО «ФАВ Восточная Европа».

Контактное лицо: arkashamitro
Компания: ИП Митрофанов А.Г.
Добавлен: 17:21, 26.10.2024 Количество просмотров: 54
Страна: Россия


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия80
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия79
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия79
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия50
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия47
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия62
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия43
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru