 |
Аналитическая система мониторинга бизнес-процессов Optimining расширяет функциональность
Функциональность сквозного анализа процессов в Optimining позволяет в рамках одной модели отобразить несколько ранее проанализированных процессов. Это дает возможность увидеть весь цикл обработки, выявить узкие места на стыках процессов и понять взаимосвязи между ними. Например, можно проанализировать взаимодействие процессов поддержки — от регистрации обращения пользователя и решения инцидента до реализации и последующего внедрения изменения, устраняющего корневую причину проблемы.
Поддержка параллельно исполняемых активностей позволяет точно определить порядок выполнения шагов и отображать процесс в понятной для пользователей форме. Ранее параллельное выполнение шагов могло приводить к некорректному восстановлению карты процесса с точки зрения логики выполнения процесса, когда одни и те же активности на графе отображались в разном порядке в различных кейсах. Дополнительными преимуществами данной функциональности является снижение количества вариантов отображения процессов и возможность глубже понять взаимосвязи между шагами.
Также появилась возможность соединить на графе любые две активности процесса и автоматически получить статистику по этому переходу. Это упрощает работу с нестандартными запросами и экономит время специалистов. В большинстве систем класса Process Mining графы отображают только прямые переходы между шагами, а для анализа переходов между произвольными шагами требуется разработка отдельных представлений и привлечение аналитиков. Optimining решает эту проблему.
Разработчик платформы Optimining – компания «Систематика». Продукт разработан при поддержке РФРИТ.
Контактное лицо: Сергей Леденцов
Компания: Систематика
Добавлен: 17:29, 26.10.2024
Количество просмотров: 96
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия139 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия124 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия62 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |