Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России

150 докладов, 6 параллельных потоков, 8 часов онлайн-трансляции и эксперты рекламной индустрии сделали DEMIS perFORMANce Conf местом для обмена опытом и новыми знаниями.

Ключевые участники и спикеры

На сценах конференции выступили представители таких компаний, как eLama, Х5 Retail Group, СДЕК, Roistat, МТС OmniChannel, Brand Analytics, Газпромбанк и многие другие. Особое внимание привлекли доклады на актуальные темы, в которых спикеры делились своими наработками и методиками для успешного ведения бизнеса в эпоху цифровой трансформации.

Среди тем, поднятых на DEMIS perFORMANce Conf были:

- «Человекоцентричность в бизнесе: как далеко и зачем может зайти "нейро" в бизнесе?» Екатерина Камкова, основатель BusinessLab и экс-руководитель проектов Лаборатории нейронаук Сбера, объяснила, зачем бизнесам использовать знания о мозге и эмоциях, чтобы формировать более глубокую связь с аудиторией.
- «Как управлять вниманием пользователя, если у тебя сложный продукт»
Вероника Суворова, руководитель PR-направления издательства МИФ, рассказала, как сохранить интерес пользователя и выстроить долгосрочные отношения.
- «Нейро-предсказание. Возможно ли предсказать совокупное поведение потребителей по активности мозга небольшой группы?» Василий Ключарев, заведующий лаборатории Института когнитивных наук ВШЭ, рассказал о неоробиологии принятия решений, и при чем тут дофамин.
- «Какие каналы трафика использовать, чтобы получать лиды? Рабочие digital-сплиты и свежие форматы» Елена Королёва, digital-стратег Demis Group, представила актуальные форматы для привлечения лидов.
- «CDP-маркетинг или как анализ данных клиента может увеличить его чек»
Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay, раскрыл все карты по использованию мощного инструмента для персонализации предложения и повышения лояльности клиента.

Конференция также предлагала участникам широкий спектр активностей и нетворкинга.

На площадке работала ментор-гостиная от MarCom Club, в рамках которой можно было получить развернутую консультацию по вопросам привлечения, продаж, аналитики и брендинга.

Круглый стол на тему этики в маркетинге и рекламе, модератором которого выступил Александр Туник, продактор-дизраптор из Рейтинга Рунета, помог участникам глубже проникнуться философскими аспектами профессии. Четыре представителя агентств и четыре заказчика обсуждали сложные вопросы добра и зла в рекламе.

Журналист и телеведущая Елизавета Ридель провела экспресс-тренинг по фенотипологии, научив участников считывать информацию о людях по их лицам.

Финальным аккордом DEMIS perFORMANce Conf стала After Party c увлекательным квизом, в котором знатоки рекламы боролись за звание лучших маркетологов.

Конференция про человекоцентричный маркетинг завершилась, а информация осталась. Пришло время ее изучать, делиться с коллегами и пользоваться, чтобы делать рекламу лучше, делать ее для людей.

Онлайн-трансляцию в записи можно посмотреть:
- на платформе партнера конференции Proofix;
- на YouTube;
- в VK.

DEMIS perFORMANce Conf 2024 показала, что маркетинг может быть не только эффективным, но и человекоцентричным. Реклама — это не просто инструмент для продажи, а способ строить честные и долгосрочные отношения с клиентами, учитывая их уникальные потребности и предпочтения.

Контактное лицо: Анастасия Дунаева
Компания: Demis Group
Добавлен: 21:20, 26.10.2024 Количество просмотров: 407
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия240
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия678
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия490
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия138
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия79
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия85
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия497
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия474
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия695
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия142
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия135
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия355
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия141
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия175
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия210
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru