 |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России

150 докладов, 6 параллельных потоков, 8 часов онлайн-трансляции и эксперты рекламной индустрии сделали DEMIS perFORMANce Conf местом для обмена опытом и новыми знаниями.
Ключевые участники и спикеры
На сценах конференции выступили представители таких компаний, как eLama, Х5 Retail Group, СДЕК, Roistat, МТС OmniChannel, Brand Analytics, Газпромбанк и многие другие. Особое внимание привлекли доклады на актуальные темы, в которых спикеры делились своими наработками и методиками для успешного ведения бизнеса в эпоху цифровой трансформации.
Среди тем, поднятых на DEMIS perFORMANce Conf были:
- «Человекоцентричность в бизнесе: как далеко и зачем может зайти "нейро" в бизнесе?» Екатерина Камкова, основатель BusinessLab и экс-руководитель проектов Лаборатории нейронаук Сбера, объяснила, зачем бизнесам использовать знания о мозге и эмоциях, чтобы формировать более глубокую связь с аудиторией. - «Как управлять вниманием пользователя, если у тебя сложный продукт» Вероника Суворова, руководитель PR-направления издательства МИФ, рассказала, как сохранить интерес пользователя и выстроить долгосрочные отношения. - «Нейро-предсказание. Возможно ли предсказать совокупное поведение потребителей по активности мозга небольшой группы?» Василий Ключарев, заведующий лаборатории Института когнитивных наук ВШЭ, рассказал о неоробиологии принятия решений, и при чем тут дофамин. - «Какие каналы трафика использовать, чтобы получать лиды? Рабочие digital-сплиты и свежие форматы» Елена Королёва, digital-стратег Demis Group, представила актуальные форматы для привлечения лидов. - «CDP-маркетинг или как анализ данных клиента может увеличить его чек» Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay, раскрыл все карты по использованию мощного инструмента для персонализации предложения и повышения лояльности клиента.
Конференция также предлагала участникам широкий спектр активностей и нетворкинга.
На площадке работала ментор-гостиная от MarCom Club, в рамках которой можно было получить развернутую консультацию по вопросам привлечения, продаж, аналитики и брендинга.
Круглый стол на тему этики в маркетинге и рекламе, модератором которого выступил Александр Туник, продактор-дизраптор из Рейтинга Рунета, помог участникам глубже проникнуться философскими аспектами профессии. Четыре представителя агентств и четыре заказчика обсуждали сложные вопросы добра и зла в рекламе.
Журналист и телеведущая Елизавета Ридель провела экспресс-тренинг по фенотипологии, научив участников считывать информацию о людях по их лицам.
Финальным аккордом DEMIS perFORMANce Conf стала After Party c увлекательным квизом, в котором знатоки рекламы боролись за звание лучших маркетологов.
Конференция про человекоцентричный маркетинг завершилась, а информация осталась. Пришло время ее изучать, делиться с коллегами и пользоваться, чтобы делать рекламу лучше, делать ее для людей.
Онлайн-трансляцию в записи можно посмотреть: - на платформе партнера конференции Proofix; - на YouTube; - в VK.
DEMIS perFORMANce Conf 2024 показала, что маркетинг может быть не только эффективным, но и человекоцентричным. Реклама — это не просто инструмент для продажи, а способ строить честные и долгосрочные отношения с клиентами, учитывая их уникальные потребности и предпочтения.
Контактное лицо: Анастасия Дунаева
Компания: Demis Group
Добавлен: 21:20, 26.10.2024
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |