|
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
150 докладов, 6 параллельных потоков, 8 часов онлайн-трансляции и эксперты рекламной индустрии сделали DEMIS perFORMANce Conf местом для обмена опытом и новыми знаниями.
Ключевые участники и спикеры
На сценах конференции выступили представители таких компаний, как eLama, Х5 Retail Group, СДЕК, Roistat, МТС OmniChannel, Brand Analytics, Газпромбанк и многие другие. Особое внимание привлекли доклады на актуальные темы, в которых спикеры делились своими наработками и методиками для успешного ведения бизнеса в эпоху цифровой трансформации.
Среди тем, поднятых на DEMIS perFORMANce Conf были:
- «Человекоцентричность в бизнесе: как далеко и зачем может зайти "нейро" в бизнесе?» Екатерина Камкова, основатель BusinessLab и экс-руководитель проектов Лаборатории нейронаук Сбера, объяснила, зачем бизнесам использовать знания о мозге и эмоциях, чтобы формировать более глубокую связь с аудиторией. - «Как управлять вниманием пользователя, если у тебя сложный продукт» Вероника Суворова, руководитель PR-направления издательства МИФ, рассказала, как сохранить интерес пользователя и выстроить долгосрочные отношения. - «Нейро-предсказание. Возможно ли предсказать совокупное поведение потребителей по активности мозга небольшой группы?» Василий Ключарев, заведующий лаборатории Института когнитивных наук ВШЭ, рассказал о неоробиологии принятия решений, и при чем тут дофамин. - «Какие каналы трафика использовать, чтобы получать лиды? Рабочие digital-сплиты и свежие форматы» Елена Королёва, digital-стратег Demis Group, представила актуальные форматы для привлечения лидов. - «CDP-маркетинг или как анализ данных клиента может увеличить его чек» Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay, раскрыл все карты по использованию мощного инструмента для персонализации предложения и повышения лояльности клиента.
Конференция также предлагала участникам широкий спектр активностей и нетворкинга.
На площадке работала ментор-гостиная от MarCom Club, в рамках которой можно было получить развернутую консультацию по вопросам привлечения, продаж, аналитики и брендинга.
Круглый стол на тему этики в маркетинге и рекламе, модератором которого выступил Александр Туник, продактор-дизраптор из Рейтинга Рунета, помог участникам глубже проникнуться философскими аспектами профессии. Четыре представителя агентств и четыре заказчика обсуждали сложные вопросы добра и зла в рекламе.
Журналист и телеведущая Елизавета Ридель провела экспресс-тренинг по фенотипологии, научив участников считывать информацию о людях по их лицам.
Финальным аккордом DEMIS perFORMANce Conf стала After Party c увлекательным квизом, в котором знатоки рекламы боролись за звание лучших маркетологов.
Конференция про человекоцентричный маркетинг завершилась, а информация осталась. Пришло время ее изучать, делиться с коллегами и пользоваться, чтобы делать рекламу лучше, делать ее для людей.
Онлайн-трансляцию в записи можно посмотреть: - на платформе партнера конференции Proofix; - на YouTube; - в VK.
DEMIS perFORMANce Conf 2024 показала, что маркетинг может быть не только эффективным, но и человекоцентричным. Реклама — это не просто инструмент для продажи, а способ строить честные и долгосрочные отношения с клиентами, учитывая их уникальные потребности и предпочтения.
Контактное лицо: Анастасия Дунаева
Компания: Demis Group
Добавлен: 23:17, 26.10.2024
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
На предприятиях холдинга «Швабе» более 30% сотрудников – молодые специалисты, Холдинг "Швабе", 06:27, 08.12.2024, Россия191 |
Число специалистов в возрасте до 35 лет на предприятиях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех растет. На сегодняшний день оно составляет более 30% от общего количества сотрудников. Для привлечения молодежи организации «Швабе» применяют комплексный подход к приему и удержанию кадров. Одним из важных факторов является заработная плата. |
Эксперты «Лайм-Займ» выступили на XХIII Национальной конференции НАУМИР, МФК "Лайм-Займ", 04:42, 04.12.2024, Россия331 |
С 27 по 29 ноября в Санкт-Петербурге прошла конференция «Микрофинансирование 2024-2025. Итоги, вызовы,перспективы». Организатором традиционно стала Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка. На конференции эксперты рынка в формате дискуссии обсудили ключевые тренды и перспективы развития отрасли. |
Будущее научного контента в медиа обсудят на IV Конгрессе молодых ученых, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:13, 01.12.2024, Россия297 |
Панельная дискуссия «Медийное поле отдано развлечениям. Есть ли шанс у интеллекта?» пройдет на федеральной территории «Сириус». 28 ноября ответят на вопрос, сможет ли интеллектуальный контент стать популярным у широкой аудитории наравне с развлекательным. Начало деловой программы — в 14:15. |
Первая всероссийская военно-историческая конференция пройдёт в Москве, Marins Group, 07:30, 27.11.2024, Россия96 |
27 ноября в Центральном доме Российской армии имени М.В. Фрунзе состоится Первая всероссийская военно-историческая конференция «Морская пехота сквозь годы». Мероприятие приурочено к празднованию 319-й годовщины морской пехоты России и юбилею журнала «Советский морпех». |
Представитель «Швабе» выступил на конференции Ростеха по качеству, Холдинг "Швабе", 04:41, 24.11.2024, Россия334 |
Эксперт холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представил доклад о развитии корпоративной системы контроля качества на IV ежегодной конференции «Содействие развитию систем управления качеством, метрологии и стандартизации организаций промышленности». Мероприятие проводится компанией «РТ-Техприемка» (входит в Ростех) с участием представителей организаций корпорации, Минпромторга и Минобороны России, Росгвардии, Госкорпорации «Роскосмос» и Росстандарта. |
|
|