 |
Сергей Кирюшкин, «Газинформсервис»: к теме трансграничного ЭДО начали активно подключаться крупнейшие банки ЕАЭС и СНГ
В секции «Технология электронной цифровой подписи в банковской сфере и трансграничный электронный документооборот» выступил советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра Сергей Кирюшкин с докладом по теме «Интероперабельность трансграничного электронного документооборота в интересах кредитно-финансового сектора». Кроме того, эксперт компании «Газинформсервис» стал соведущим заседания в формате круглого стола на тему «Технология ЭЦП в банковской сфере. Формирование и использование "цифровых образов документов" в Республике Беларусь». «Участие банков в трансграничном ЭДО, сопровождающем импортно-экспортные процедуры, является приметой времени. Кредитно-финансовая система — ключевой участник цепочек поставок, и начало использования трансграничных документов с иностранными электронными подписями в интересах банковского сопровождения договоров, услуг кредитования и факторинга, интернет-трейдинга, других банковских услуг — это логичное развитие темы трансграничного юридически-значимого ЭДО, сопровождающего внешнеэкономическую деятельность. Сейчас к этой теме подключаются крупнейшие банки ЕАЭС и СНГ. На операторов услуг признания иностранной электронной подписи — доверенных третьих сторон (ДТС) — в результате возлагаются специфические для этого сектора требования по обеспечению поддержки новых форматов электронных документов, новых бизнес-процессов, большого числа участников цепочек поставок, обеспечению работы в режиме 24/7. Коммерческие и частно-государственные операторы сервисов проверки иностранной электронной подписи в Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, России, Узбекистане проводят большую работу по развитию своей технологической инфраструктуры и приведению её в соответствие с высокими требованиями, которые предъявляет бизнес, в том числе банки, этому востребованному для международной торговли сервису "электронного апостилирования"», — отметил по итогам участия в форуме «БАНКИТ-2024» Сергей Кирюшкин. Форум ежегодно проходит по инициативе Ассоциации «Инфопарк» и Национального банка Республики Беларусь, при поддержке Ассоциации белорусских банков и Научно-технологической ассоциации «Конфедерация Цифрового Бизнеса». В работе форума приняли участие как представители банковской системы стран СНГ, так и представители органов государственного управления и власти Республики Беларусь. Напомним, что ранее был реализован первый трансграничный обмен электронными товаросопроводительными документами между Россией и Беларусью, подробнее здесь.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 03:05, 29.10.2024
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия67 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия165 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия104 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия123 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия140 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия114 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия343 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия331 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
|
 |