Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» почти на 40% увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы

С начала года транспортная компания увеличила объемы доставок товаров на склады маркетплейсов: Яндекс.Маркет – на 70%, OZON – на 40%, ООО «Вайлдберриз» (РВБ) – на 25%.
По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, маркетплейсы продолжают расширять свое влияние на рынке e-commerce и становятся наиболее популярными онлайн-площадками у российских покупателей.
«В I квартале наша компания зафиксировала «взрывной» рост объемов перевозок на маркетплейсы. Но уже по итогам трех кварталов темпы роста замедлились, при этом все равно показав положительную динамику – увеличение почти на 40% (по сравнению с прошлым годом), — отмечает Валерий Никулин. — Снижение произошло в основном за счет введения платной приемки для продавцов ООО «Вайлдберриз» (РВБ)».
Одновременно с этим вырос средний объем поставки.
«Рост среднего объема можно объяснить тем, что платный прием для коробочных поставок тарифицируется в литрах, а для монопалетных – за единицу палет. Таким образом, для последних стоимость на единицу товара получается гораздо ниже, чем для коробочных отправок, — добавляет он. — При этом крупные поставщики, для которых ООО «Вайлдберриз» (РВБ) является основным каналом продаж, даже с учетом изменений, продолжили отправки на склады. В то время как некоторые клиенты с более мелкими отправками взяли паузу или переориентировались частично на другие площадки».
Важным преимуществом работы с «Байкал Сервисом» является бесплатное хранение товара на терминале города назначения до 9 дней до даты авизации.
«Часто продавцы пытаются "поймать" окно с нулевой или наиболее выгодной стоимостью приемки для отгрузки большего количества товара. Для этого они сдают груз в перевозку и параллельно ищут подходящую для них дату для записи, — отмечает Валерий Никулин. — Наших клиентов сильно выручает возможность бесплатного хранения товара. Пока их товар на нашем складе, они без лишних затрат могут найти лучшее время и дату для поставки, существенно сэкономив свой бюджет на приемке».
«Байкал Сервис» доставляет грузы не только на склады распределительных центров, но также и на все сортировочные центры (СЦ).
«Благодаря широкой филиальной сети нашей компании у продавцов есть возможность отправить товар на склады всех регионов присутствия маркетплейса, а также записать поставки на одну дату авизации, чтобы он единовременно поступил в продажу во всех регионах. Это обеспечивает доступность для покупателей и высокие продажи, а с ними и хороший индекс локализации, — добавляет Валерий Никулин. — Особенно это актуально в период высокого сезона. Также сейчас маркетплейсы предлагают специальные условия для новогодних товаров с бесплатной приемкой и хранением».
В работе компании также учитывается специфика, условия и особенности доставки на все площадки. А для конкретного типа груза и партии клиент может подобрать наиболее выгодное предложение и набор услуг – сборный тариф, коробочный тариф или палетный прайс. Например, стоимость отправки по палетному прайсу трех палет весом 500 кг высотой 1,8 м (48 коробок 60*40*40) от двери склада клиента на склад ООО «Вайлдберриз» (РВБ) из Екатеринбурга в Казань составит 19740 руб. (т.е. по 6580 руб. за палету).
Добавим, что «Байкал Сервис» развивает направление доставок на маркетплейсы с 2017 года и в настоящее время обеспечивает перевозки на склады семи крупнейших электронных торговых площадок по всей России. Компания предлагает решение вопросов по переупаковке/перемаркировке, бесплатное ожидание на адресе доставки, удобный личный кабинет для трекинга с контролем даты авизации и получением данных на водителя, интеграцию с Ozon по схеме real FBS.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 03:19, 29.10.2024 Количество просмотров: 326
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия103
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru