 |
Ташкентский офис «1С-Рарус» получил статус «Центр реальной автоматизации»
Фирма «1С» присвоила ташкентскому офису «1С-Рарус» статус «Центр реальной автоматизации». С момента открытия в 2021 году региональный офис «1С-Рарус» реализовал несколько успешных проектов для предприятий разных отраслей: сеть ресторанов общественного питания, производитель и экспортер продовольственной продукции, производственные компании, предприятия HoReCa, медицинские клиники.
Сотрудники «1С-Рарус» в Ташкенте прошли обучение и сертификацию по технологии работы Центров реальной автоматизации. Это подтверждает высокий уровень качества обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса.
Леонид Фомин, руководитель офиса «1С Рарус» в Узбекистане: «Наши заказчики получили доступ к технологии реальной автоматизации от фирмы "1С". Специалисты ташкентского офиса помогают малым и средним предприятиям использовать потенциал своей программы 1С на полную мощность. Мы подбираем оптимальные решения и настраиваем их под цели, задачи и специфику конкретного бизнеса, а также помогаем персоналу перестроиться к работе с новыми цифровыми инструментами».
Контактное лицо: Татьяна Громова
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 03:21, 29.10.2024
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия135 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия133 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия141 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |