 |
Аутсорс специалисты RedLab смогли развить и поддержать MVP видеоплатформы

О клиенте Бизнес занимается разработкой собственной цифровой экосистемы и создает финтех-решения для B2B- и B2C- клиентов на базе облачных технологий, предиктивной аналитики и интернета вещей. Также компания предлагает аудитории различные медиа-продукты: онлайн-кинотеатр, сервис цифровых книг, музыки, платформу для планирования путешествий, бронирования отелей и билетов и др.
О проекте Продуктовая ИТ-компания развивает сервис для публикации и просмотра видео. Площадка имеет систему монетизации контента, благодаря которой авторы зарабатывают с помощью донатов. Завершив разработку MVP видеоплатформы, бизнесу требовалось оперативно привлечь аудиторию: блогеров и зрителей. Для этого было необходимо расширить функционал продукта, чтобы предложить пользователям больше возможностей.
Описание задачи Клиент сформировал основной запрос — в кратчайшие сроки внедрить инструменты для монетизации digital-материалов. Помимо разработки новых современных опций команде RedLab требовалось:
— Доработать корневую фичу: анализ архитектурных решений и исправление «узких мест». — Адаптировать функционал под различные типы устройств: корректная работы программы в веб-версии и на мобильных устройствах. — Обеспечить бесперебойную работу платформы: масштабирование ИТ-инфраструктуры под растущий трафик и нагрузку.
Реализация В ходе реализации проекта работы велись специалистами RedLab по нескольким направлениям. Для IOS и Android:
— Реализовали архитектурный подход Unidirectional Data Flow, с помощью которого обновили функционал монетизации видеоконтента и переписали основной экран приложения. Технология улучшила производительность ИТ-продукта и сэкономила ресурсы на поддержку легаси. — Перешли на фреймворк SwiftUI, что позволило упростить создание пользовательских интерфейсов, быстрее разрабатывать прототипы и писать меньше строк кода. — Использовали синтаксис Async/await, чтобы оптимизировать работу с сетью и другими асинхронными операциями, а также повысить производительность приложения. — Применили нативные реактивные подходы в процессе мобильной разработки, благодаря чему стали эффективно управлять состоянием программы. — Постепенно делили проект на модули. Микросервисная методология помогла разным командам разработки работать независимо и эффективно. — Создали различные template и документы с пояснениями и обсуждением различных задач по улучшению общей экосистемы проекта. — Спроектировали архитектуру всего приложения и отдельных модулей на базе MVI с применением библиотеки Orbit, а внедрение зависимостей внутри модулей осуществили благодаря Dagger 2. Удалось улучшить структурированность кода. — Настроили GitLab-CI flow, позволяющий автоматически строить сборки проекта в трех режимах: Debug (для develop branch), Beta (для системного тестирования) и Release (для публикации в магазинах приложений). — Выполнили построение компонентов в системе таким образом, что оно происходит, если код прошел review и были успешно выполнены все Unit-тесты. — Реализовали навигацию между экранами приложения с помощью Navigation Architecture Component вместо ранее используемой библиотеки Cicerone. Внедренная технология предлагает более обширную документацию и улучшенную тестируемость. — Разработали сложную «выпрыгивающую» анимацию кнопок для UI-интерфейса, которая работает как для экранов, выполненных с помощью Jetpack Compose, так и для экранов, реализованных через XML layout. — Создали набор дополнительных экранов, позволяющих пользователю найти блогеров и видеоклипы по заданным критериям и добавить ссылки на контент в свои ролики.
Также клиенту требовалось провести системный анализ в сфере разработки маркетинговых инструментов рассылки уведомлений, сбора и обработки статистики:
— Согласовали ТЗ с заказчиком, архитектором и другими участниками команды, чтобы каждый специалист получал актуальные и единые требования к будущему продукту. — Подготовили детальные технические задания на разработку. Благодаря четкому описанию требований, клиент смог ощутить пользу от новой фичи быстрее из-за ее оперативной разработки. — Помогли спроектировать высоконагруженную микросервисную архитектуру, которая помогла программистам убедиться в совместимости и согласованности компонентов.
Результат Бизнес выпустил обновленную версию современной видеоплатформы с расширенным функционалом. Теперь блогеры могут оперативно загружать видео, а зрители — ставить реакции на понравившийся контент с помощью новых инструментов и легче осуществлять перевод донатов.
Контактное лицо: Отдел маркетинга: pr@redlab.dev
Компания: RedLab
Добавлен: 01:49, 30.10.2024
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия129 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия226 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия222 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |