 |
PROF-IT GROUP автоматизировала документооборот в фармкомпании «Эллара»
«Эллара» — фармацевтическая компания, которая занимается разработкой, производством и реализацией собственных инъекционных лекарственных препаратов, ведет контрактную работу с заказчиками. В связи с ростом компании и расширением производственных мощностей менеджменту понадобился новый инструмент, исключающий долгую процедуру согласования документов и упрощающий урегулирование разногласий по договорам. Бумажный документооборот потерял свою эффективность. Из-за отсутствия единой информационной базы документы терялись, процесс согласования бумаг был не оптимизирован и не стандартизирован.
Исходя из этого требовалось обеспечить сохранность документов, последовательность их хранения, упорядочить процесс и создать систему согласования, исключить двойную работу по внесению данных, создать общий архив для всего предприятия, обеспечить контроль исполнения документов, упростить взаимодействие между подразделениями. Интегратором проекта была выбрана компания PROF-IT GROUP.
ИТ-ландшафт компании был представлен программами 1С: все согласования происходили в Битрикс24 и по электронной почте, что вызывало некоторые неудобства, связанные с негибкой настройкой маршрутов. В качестве новой платформы для управления документами было выбрано решение «1С:Документооборот 8 КОРП». Единый информационный контур позволил автоматизировать следующие функции: делопроизводство, процессы движения документов, разграничение прав доступа.
Эксперты PROF-IT GROUP провели исследование документопотоков фармпредприятия. По итогам исследования было структурировано хранение документации, настроены полномочия и политики прав доступа, определены правила согласования по видам документации: внутренние и договорные документы, справочники контрагентов.
В ходе проекта настроена загрузка контрагентов из шаблона в 1С:ДО: договоры, в т.ч. согласование на добавление контрагента, ежемесячный план производства, произвольный документ. По итогам проекта сотрудники получили инструмент, позволяющий настраивать бизнес-процессы в зависимости от типа согласования документа.
Решение поддерживает интеграцию с различными внутренними и внешними системами, что увеличивает скорость коммуникации, обмена данными и принятия решений. Общее количество пользователей составляет 80 человек. С системой работают юристы, бухгалтеры, ИТ-служба, отдел закупок, производство.
В результате автоматизации документооборота создан единый информационный контур, минимизированы потери документации, упрощен поиск нужных документов, стандартизованы бизнес-процессы согласования и обработки документов. Значительно уменьшилось время согласования документов. Длительность процесса согласования документов сократилась до 3 дней, а качество и эффективность работы персонала увеличилась более чем на 30%в части работы с документами в системе. Сроки согласования договорной документации сократились в среднем на 30%.
«Длительность регистрации документов значительно сократилась. Теперь вся документация регистрируется непосредственно в системе, где в общей базе данных хранятся все документы. Процессы стали понятными, видимыми и контролируемыми. Налаживается работа между смежными департаментами. Благодарим PROF-IT GROUP за автоматизацию системы и улучшение наших бизнес-процессов», - отметил Ильдар Шербанов, CIO ООО «Эллара».
«При внедрении цифровых сервисов мы ставим во главу угла их практическую пользу для бизнеса и сотрудников. Основной задачей в проекте было упростить рутинную работу сотрудников, сделать ее более комфортной, оперативной и прозрачной. Мы создали единую базу данных хранения и учета документации. Реализовали инструмент согласования договоров с контрагентами. Благодарим компанию «Эллара» за оказанное доверие», - сказал Денис Гридасов, руководитель направления консалтинга и разработки бизнес-приложений PROF-IT GROUP.
Контактное лицо: Виктория Чирва
Компания: PROF-IT GROUP
Добавлен: 02:38, 01.11.2024
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия166 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия160 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |