 |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис»
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. Учащиеся школ и ссузов под руководством руководителей и специалистов депо посетили производственные площадки сервисных предприятий, ознакомились с их историей, узнали о процессах технического обслуживания локомотивов, увидели работу ключевого ремонтного оборудования. Абсолютным рекордсменом по количеству принятых гостей стало СЛД «Иваново». Из-за большого количества желающих ознакомиться с деятельностью депо здесь «Неделя без турникетов» растянулась более чем на месяц. Предприятие уже посетили порядка 200 учащихся, еще одна группа школьников – 25 человек – ожидается в ноябре. Большинство экскурсантов – студенты профильных учебных заведений, и участие в «Неделе без турникетов» для них – первое погружение в реальный производственный процесс. От того, насколько интересной и познавательной окажется экскурсия, зависит желание молодых людей вернуться на предприятие уже в качестве сотрудников. «Я работаю в депо всего год. И мое первое знакомство с ним произошло именно в рамках обучающей экскурсии, - отметил слесарь по ремонту подвижного состава СЛД «Иваново» Павел Матвейчук. – Меня привлекла система наставничества - на первых порах работы очень важно чувствовать поддержку опытных коллег, а также возможность при желании повысить свою квалификацию, обучиться смежным специальностям». Сотрудничество депо с профильными учебными заведениями не ограничивается рамками акции «Неделя без турникетов»: на площадках сервисных предприятий круглый год организуется производственная практика студентов. Так, на днях СЛД «Печора» был подписан договор со Сосногорским технологическим техникумом: в декабре депо примет для обучения 94 практиканта. Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо: «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 02:48, 01.11.2024
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия357 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия121 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия619 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |