 |
Заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по качеству и развитию производственной системы назначен Иван Лысак
В зону ответственности И.Лысака входит обеспечение эффективности внутрипроизводственного контроля за соблюдением технологии ремонта локомотивов, системы менеджмента качества (СМК) и производственной системы, технического регулирования (организация работы по метрологическому обеспечению, химико-техническому исследованию веществ и материалов, сертификации процессов ремонта, присвоению производственным площадкам условных номеров клеймения, аттестации ЛНК, колесных участков и т.д.), а также управление гарантийным сопровождением и рекламационной работой. В 2007 году И.Лысак получил степень бакалавра по направлению «Экономика» в Современной гуманитарной академии, в 2010-м окончил Саратовский государственный технический университет по специальности «Промышленная теплоэнергетика». Имеет более чем 10-летний опыт трудовой деятельности в области управления качеством в производственных компаниях. В 2010–2021 гг. работал в АО «Метровагонмаш», прошел путь от ведущего специалиста отдела по бережливому производству до директора по качеству. В 2021-2023 гг. в ООО «ЛокоТех» работал заместителем генерального директора по качеству, в 2023-2024 гг. в ООО «СТАН» – директором по качеству департамента управления качеством.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 02:48, 01.11.2024
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |