 |
МегаФон подключил к сотовой сети 17 поселений Тульской области
Сельские жители получили доступ к современным цифровым услугам благодаря развертыванию 4G-сетей в Кимовском, Веневском, Плавском, Тепло-Огаревском, Ефремовском, Чернском и Щекинском районах области. В программу вошли малочисленные деревни, села и поселки, в том числе Щучье, Кочкино, Пожилино, Кропотово, Молоденки, Дьяково, Сорочинка, Малая Огаревка и другие. Всего работы по обеспечению связью затронули 17 населенных пунктов региона.
Развёртывание сетей 4G в сельской местности осуществлялось с применением технологий, позволяющих обеспечить устойчивое покрытие и высокую пропускную способность. Помимо высокоскоростного мобильного интернета, жители подключённых деревень получили доступ к голосовой связи на базе технологии VoLTE, отличающейся мгновенным соединением и превосходным качеством звука.
«Доступ к цифровым инструментам и ресурсам значительно увеличивает комфорт и качество жизни, позволяя людям решать повседневные задачи более эффективно. Развитие качественной мобильной связи и высокоскоростного интернета в небольших сельских населенных пунктах имеет решающее значение для сокращения цифрового неравенства, – комментирует Александр Шиленков, директор МегаФона в Тульской области. – Нам удалось обеспечить высокоскоростной мобильный интернет в населенных пунктах с численностью от 140 до 500 человек. Средняя скорость достигает до 25 Мбит/с, что позволяет сельчанам полноценно пользоваться цифровыми сервисами».
В этом году МегаФон планирует подключить к мобильному интернету более 1,7 тысяч малых населенных пунктов по всей России. Реализация программы «Устранение цифрового неравенства» продолжится и в 2025 году.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 02:48, 01.11.2024
Количество просмотров: 162
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия210 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия205 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия158 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия187 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |